Крещение

Было это ранним утром на Крещение. Кто-то позвонил мне по телефону и долго молчал в трубку. Наверно, это тайные воздыхатели, подумала я спросонок и решила бросить трубку.  Посмотрела на часы, а там четыре утра. Вставать еще рано. Я закрыла глаза и попыталась заснуть. Через минуту звонок повторился. Кто-то настойчиво молчал в трубку и держал паузу, так и не начав говорить.  "Вот гад!", - подумала я. На третий раз мое терпение лопнуло и я хотела наговорить в трубку кучу всяких непристойностей, но, благоразумие взяло верх и я просто отключила телефон. Легла. Закрыла глаза. Полежала минут пятнадцать и поняла, что просто так заснуть не удастся.
Первая мысль, что пришла мне в голову была поймана и принята к действию. Я решила помолиться. Пять раз прочитав "Отче наш", я раскочегарилась так, что было уже не до сна. Хотелось вставать, делать зарядку и заниматься здоровым образом жизни.
Я встала и пошла в ванную. Во время умывания вспомнила, что началось Крещение и вода  из крана уже течет святая. Шальная мысль о принятии холодного душа стала биться в висок: "Слабо?". Тело испугано съежилось: "Замерзнешь!" Вспомнив, как однажды все-таки решилась на купание в проруби, я решила встать под холодную воду. Вода была ледяной и я решила, что лучше ее включить после того, как залезу в ванную, чтобы исключить бегство.
Кран включен, вода булькает и идет по шлангу, и, наконец-то душ орошает меня своими ледяными струйками. "ААААААААААААААААААААААА!" - вырвалось у меня из груди. "ААААААААААААААААААААА" , - словно, холодная вода очистила мне не только тело но и    душу. Я запрыгала в ванной от холода и резко выключила душ. Мое тело не привыкло к таким экспериментам и запротестовало.  По телу разлилась приятная теплая энергия. Все-таки, я сделала это! Душа смогла пересилить тело! Ура! Как все-таки, хорошо в Крещение почувствовать благодать святой воды!


Рецензии