Шутники

     (литературная основа к фильму типа "Ералаш")

   Однажды, мы решили подшутить над  англичанкой в школе. Перед  её приходом все попрятались кто куда. В английской  группе нас было восемь человек. Мы обнаружили пустые шкафы, в классе висели плотные занавески, а некоторые спрятались под партами.  Мне достался шкафчик, используемый  для хозяйственного инвентаря. В нем было очень тесно. Перед моим носом маячила пропитанная хлоркой половая тряпка на швабре. Вдыхая её зловонный аромат, я ругал про себя того, кто так неудобно поставил швабру, но менять диспозицию было уже поздно? Зато,  через щель приоткрытой дверцы, я без труда мог наблюдать всё, что происходит снаружи.
   Уверенной походкой англичанка вошла в класс  и на мгновение застыла. Она посмотрела на ручные часы, вышла и вновь зашла в класс.
   Как только она заняла своё  место, все сразу выскочили  из укрытий  с дикими воплями и хохотом.
   Англичанка не испугалась и даже не удивилась. Она погрозила нам пальчиком и произнесла какую-то фразу на английском.
   Мы успокоились. Урок начался. Англичанка принялась писать текст на доске, и тут я заметил Серёжку Боликова. Он сидел под партой и дёргал Ольгу Музину за рукав.
- Ты, что здесь сидишь? - спросила она Боликова.
- Я домашнее задание не выучил, - угрюмо ответил Серёжка. – А что англичанка сказала?
-  Мы так её напугали, так напугали, что она потеряла дар русской речи, и теперь весь урок она будет общаться с нами только на английском.
- Ну, вот! Приехали!  Называется, дошутились, - ещё угрюмее произнес  Боликов, сидя под партой.
   Так ли перевела речь англичанки Музина – я не знал. Я тоже плохо учил английский.


Рецензии
весело! Если бы закончилось произведение на фразе "Потеряла дар русской речи..." ещё смешнее было бы!

Рина Титова   31.01.2011 12:00     Заявить о нарушении