А годы летят

    Обед. Перебираю документы, надо кое-что уточнить. Стук. Входит молоденький шофёр ЗИЛа:
    – Извините, что не вовремя, Вы говорили за раствором съездить? Я бы хотел сегодня уехать пораньше, если можно, жена в больнице на сохранении лежит.
    – Конечно можно. Пошли к рабочим, надо уточнить у звеньевого сколько раствора требуется.
    Работяги кто в храп играет, кто дремлет, кто обед жуёт, баба Груша очередному кавалеру носок вяжет. Звеньевого Петрова нет на месте.
    – Где Петров, – спрашиваю. Отводят глаза. Бригадир оживился:
    – Отлить пошёл. Имеет право. Между прочим обед. – Можно подумать я им в другое время отливать запрещаю. Явно за выпивкой побежал.
    В вагончик заскочил Петров. Увидев меня засуетился, сунул пол-литра в незаконченный носок бабы Груши. Я сделала вид, что не заметила. Бутылка для всей бригады, комариный укус, а работягам важно мастера объегорить.
    – Иван, – обратилась я к Петрову. – Сколько раствора надо для оштукатуривания горловин? – Он тем временем снял цивильные брюки надел рабочие, стоит передо мной, ширинку застегивает.
    – Заказывай два замеса. – У молодого шофёра глаза вылезли из орбит:
    – Дядя Ваня, как вы можете, перед Вами женщина.
    – Ты что, салага?  – отвечает Иван, заправляя майку в штаны, – Какая она женщина, это мастер!
    – Не обращайте внимания, – повернулась я к шофёру, – я привыкла. У мастера как и у врача нет пола.
    – Мужики, гляньте на часы, – неожиданно произнёс Балакирев, что мгновение назад дремал, положив голову на стол. Все как по команде глянули на часы. – Как время летит? Неделя только началась, а уже среда двенадцать тридцать. Ровно полнедели прошло.
    – Чу, блаженный, – ответил бригадир и вернулся к прерванной игре.

                ***

    Не знаю почему, я запомнила эту фразу: «Как время летит!» С тех пор минуло тридцать лет, и сыну «молоденького» шофёра тоже исполнилось тридцать лет.


Рецензии
Время, особенно с годами, просто мчится. Только и знаешь, вечером ложишься, да встаёшь. Да утром встаёшь.

Нина Измайлова 2   26.04.2012 22:17     Заявить о нарушении
Новый год только отпразновали. и уже почти полгода пролетело!!!

Лора Рай   29.04.2012 14:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.