cancer

это похоже на рак.

вот ты жила, родители растили тебя хорошей, славной и улыбчивой девочкой, папа для тебя - лучший мужчина в мире. а потом у тебя сначала отбирают папу, а потом понемногу вытягиваются силы и из тебя. появляются небольшие, маленькие такие неприятности. они трогают твою СЕМЬЮ. они угрожают твоему самому родному, близкому и любимому. они звонят, приезжают, заставляют, принуждают, мучают... это как диагноз: рак. есть лекарства. и можно добыть на них деньги. только вот помогут ли они тебе. ведь болезнь серьёзная. и не факт, что ты победишь её... параллельно ты переживаешь кучу проблем - сессия, отсутствие денег, неинтересная работа, ссоры, расставания... всё как-то странно, ведь эти проблемы - вовсе не проблемы, они созданы чтобы отвлекать тебя от твоего рака...

и тут

ты понимаешь - ты живая, у тебя есть сессия, нет денег, есть эмоции и близкие люди. ты почти никогда не бываешь одна, и всё вертится вокруг тебя! тебя разрывает на части время, тебе мало его, мало, мало, мало. и всё налаживается, хотя нет, всё так, как было, только ты по-другому на это смотришь... ты только начинаешь жить - находишь работу, строишь планы, и рядом с тобой только самые любимые люди, с которыми тебе тепло и уютно... и... жизнь устроена! нет границ, они стёрлись! есть только ты и мир. ты... и мир...
рак? не страшно! я сейчас жива, я сейчас могу, я борюсь. МНЕ ЕСТЬ ЗА ЧТО БОРОТЬСЯ! за свою поездку на Гоа, в Лондон, в Москву, в Ростов, в Питер, в Казань... за новые тапочки Fred Perry, за случайную встречу с тем парнем на белом VW POLO, за горе-море, за трёшку на Б.Печерской на троих, за эти завтраки вместе, за абрикосовый пирог, за запах Tommy Hilfiger, за пьянки где-то где-то, за утро на гребном, за водку-редбул, за французский маникюр, за ART-объекты и фотографии, за кошек и бабушек на Федоровского, за ночи под открытым небом, за обеды с родителями, даже за пот из-под коленок!!! за всё это я буду бороться, потому что РУССКИЕ БАБЫ не сдаются, а я русская баба, и пусть я дрожу и не могу поставить подпись под определённым текстом, я могу смотреть в глаза и говорить "НЕТ". и вы не сломаете меня даже если будете бить палкой по спине! я верю в добро и в то,что оно возвращается. и пока я жива, я буду ЖИТЬ, а не существовать, "упёршись носом в стекло", я буду бить стёкла и прыгать. и можете меня связывать, запирать и пугать. посмотрите в мои глаза. у вас ничего не получится, пока они открыты. пока они блестят.

p.s. снова влюбиться, пить грушевый лимонад и болтать ножками из окна - вот мои планы на вечер :)


Рецензии