Как похудеть на 40 килограмм не голодая

Сегодня утром я весил 92 килограмма. А полгода назад весил 132 . В результате этой метаморфозы я теперь не седой и хромой, а просто седой. Мой застарелый диабет не исчез, но компенсировался. А тяга к женскому полу, еще пол года назад почти угасшая, ныне будит меня среди ночи и мешает работать.
У меня есть знакомая. Старая. Недавно она, наверное, выпив безалкогольной водки, была госпитализирована после попытки установить рекорд по оральному сексу. Рекорд устанавливался в абсолютной весовой категории и суть его заключалась в следующем:
Во время недавнего празднования Нового Года она совершила попытку сделать минет всем присутствующим у елки мужчинам (в количестве семи человек). И действительно, вначале процесс пошел. Я бы даже сказал — попер.
Но, после шестого, неожиданно для всех обозвав седьмого «мудаком», она вдруг потеряла сознание. Причем слово «мудак», в ее натруженных устах, прозвучало как команда напоминающая «Пли!» перед расстрелом партизан.
И, после короткого бессодержательного обсуждения, мы отвезли ее в больницу. Хотя обозванным мудаком против поездки в больницу возражал категорически и утверждал, что Надежда сейчас придет в себя, всех нас еще переживет и умрет последней (виновницу торжества звали Надеждой). И вообще, был он возбужден и легко оперировал дешевыми словами...
...Вскоре ее из больницы выписали, после чего она, изголодавшись за пару дней обследования и лечения непонятно отчего, подарила мне ночь и еще пол дня. А потом заявила, что каждый килограмм, который меня за эти пол года покинул, очень пошел на пользу моим мужским качествам. Просто на удивление! И ее мнение в этой области, на мой взгляд, очень и очень авторитетно.
Многие спрашивают, голодал ли я? Отвечу. Голодая похудеть нельзя. По объективным причинам непреодолимой силы. Кто хочет есть и имеет такую возможность — тот будет кушать и ничто его в этом порыве не остановит. Человека, голодающего с целью похудеть, можно увеличивать или уменьшать в объеме, сплющивать, надувать, запускать в небо или космос, топить его или топить им, пасти его в стаде или в табуне и, наконец, отпустить его отдыхать в холодный и сырой подвал с крысами. Но, в 99% случаев, заметного похудания в голодающем это не вызывает.
Я же похудел следующим образом (метод мой собственный, но поделюсь, не жалко). Суть моего метода похудания, если не брать в расчет рассуждения о тонких духовно-нравственных материях, состоит в следующем: Каждый продукт, который вы съедаете, утоляет вам голод. Но утоляет его по-разному (в количественном отношении). Мне даже небольшие дозы голландского сыра или одно яйцо снимает чувство голода очень ощутимо. Как и чашка кофе. А мясо, к примеру, я могу съесть килограмм, после чего встать со стола злым и голодным.
Поэтому, хотите похудеть — найдите продукты, которые утоляют вам голод и ешьте только их. И лишний вес уйдет без следа. Моя цель — 80 килограмм, и я ее добьюсь без особого напряжения. И это при том, что я работаю и виду активный образ жизни.


Рецензии