Привет Тебе, Мой Сэконд-Хэнд

Привет Тебе, Мой Сэконд-Хэнд,
Мой добрый магазин!
Ты щедрый друг, надёжный фрэнд (англ.: друг)
Рубашек и штанин
Прошёл лишь год
Идёт народ
Обеих половин
И эМ и Жэ
Спешат уже
И старикан и тин (тинэйджер)
Твой стильный Брэнд
Хранитель мод,
Как погреб -- верных вин!
И США, и Нидерлэнд
Поют Вам: "Хэппи Энд!" --
Народ ростит твой оборот
И что-то андерстэнд (англ.: понимает)
Ассортимент пусть будет брод (англ.: широкий)
И меньше плат-аренд!
Все продавщицы хороши!
Желаю от души:
Одевшись в Ваш джинсОвый шик,
Весь коллектив пляши!
Не Дон-Жуан и не Вам Дамм
И даже не Марэ,
Я поздравляю милых дам,
Купив на много Р!
Я далеко не пионер --
Всего пенсионер,
Но уже полон шифоньер
Из Ваших интерьер...!
Урежу ль бороду, власы?
Весьма многоречив
Надел джинсовку и джинсЫ,
И скидку получив,
Я выхожу на тротуар
И, сочинив стишок,
Прикидом Вам дарю пиар,
Повергнув шуткой в шок...
И всё же -- прям как на базар,
Сюда -- людей поток!
И старики, и детвора
Вам прокричат: Ура!
А мне, мерси, уже пора
Желаю Вам Добра!

Сочинил к первой годовщине магазина 27 октября 2005 года, за что получил приз джинсы, которые ношу и сейчас


Рецензии