Штрихи

Уаа, уаа, уаа… Во сне я роняю пустышку и ору. 
Мне не нравится холодный горшок. В детском саду отовсюду дует, но весело. Меня заставляют считать кубики.

Букв так много и они трудные. В школе хуже, чем в саду, 2х2 четыре. Писать, оказывается, ещё труднее, чем читать, зато я сам научился покупать пончики в буфете.

Футбол – это вещь. Каникулы – это сила. Учусь кататься на двухколёсном велике. Здорово! На велосипеде с мамой за клубникой. Уже не то.             

Хожу на речку. Вода меня пока не держит. Поплыл!!! Туда пе-реплыл, а обратно не могу. Дома ругают за уроки и за речку. Как быстро прошли каникулы.

Учусь фотографировать. Печатать фотки интереснее всего. Подарили часы. Теперь знаю, сколько осталось до конца урока. Прогулять что ли химию? Прогулял. А может и физику? Хожу к репетитору. Скучно.

«Когда уйдём со школьного двора…».  «В ту заводскую проходную…»
На заводе ещё хуже, чем в школе. Так, зарплата. Хорошая, но небольшая. Винца с ребятами и покурим. «Эх, была у меня вчера зарплата». Опять к станку и домино в обед.

«Машина времени» и Макар. Пойду учиться.
Не поступил. Не поступил. Поступил.
Общага, гитара, девочки, сессия. Общага, гитара, девочки и винца. Опять сессия. А я уже привык недоедать.

Диплом. Загс. Фанфары. Горько. Тёща. Где б пожить?
Семья, сын, пелёнки. Пью пиво с коляской.

Работа – дом, работа – дом, работа, работа, работа – дом.
Снятся черти и гробы. Пью. Даю частные уроки.

Развал страны. Горбачёв, Гайдар, Ельцин. Шумейко, Чубайс, Мавроди и дефолт.
Дача, борона, плуг, картошка, чтоб не сдохнуть, и суперфосфат, чтоб всё росло. Устал и хромаю.

Выслуга, стаж, почтальон, пенсия. Теперь отдохну. Хрен там. Дети.
Пенсия, дети, реанимация, внуки.

Сквер, свежий воздух, бессонница, димедрол, острая боль под лопаткой и хриплый выдох в пустоту.

Рисунок Кати Ч.


Рецензии
...и хриплый выдох в пустоту.
И всё прошло. И я дышу. И снится сон: "Общага, гитара, девочки и винцо". И захотелось дальше жить. И я живу. Пока такие снятся сны, я буду жить всегда.

Почему-то захотелось, чтобы было так....

Николай Винятинский   02.08.2011 14:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай. Ваше продолжение просто находка. Сразу повеяло оптимизмом.

Дмитрий Кирьяков   02.08.2011 15:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.