заветы

Я знаю несколько хороших людей. Они разные: возраст, пол, привычки, внешность, нравы, семейное положение и прочее. Я очень рада, что жизнь свела меня с ними. Почему-то именно в этот обычный день в свои 21 меня осенило - в моей голове сложилось несколько простых, но важных вещей. Паззл - в картинку. Она красивая,такая, какой должна быть. Не удивляйся, если ты и так знаешь об этих простых, но важных вещах.
(Продолжить)
;1. Ко всему нужно относиться с добротой, радостью и любовью, любыми другими позитивными эмоциями. Наверное, самое подходящее слово - доброта. Мокрый котёнок, бабуля на улице или чья-то свадьба, проезжающая мимо тебя... всё это заслуживает только доброты. Не жалости, не грусти, не зла. Только хорошего.
Дарить улыбку - сочетание слов, которое звучит банально, но сегодня я надолго забыла об этом и теперь оно звучит "по-доброму" хорошо и красиво.
2. Не держать зла и обид. Нельзя копить в себе эти скверные чувства - они портят тебя изнутри, сам того не замечая ты становишься угрюмым и некрасивым.
Не обижать людей. Лучше будет, если ты промолчишь, чем скажешь грубое или нехорошее слово.
3. Не требовать от людей. В первую очередь того, чего они не могут тебе дать. И не быть рядом с теми, кто нуждается в том, чего ты не можешь дать ему. Это безумная мука. Не мучай себя и людей, которые вокрег тебя. Как же это просто и как же долго к этому пришлось идти...
4. Читать. Расширять знания. Человек пишет книгу исходя из своего опыта. Её печатают, а потом продают - и её читает миллион людей. Это один из бесценных подарков - опыт жизни, сжатый в том... Книги помогают понять себя.
5. Делать то, что любишь. Любить то, что делаешь... Любить = отдавать и получать. Радость, удовлетворение, спокойствие. Сложности, проблемы. Наслаждение. Счастье.
;6. Не гнаться и не торопить события. Всему есть своё время. Ускорить или замедлить его никак нельзя...

10/12/2010
02:30


Рецензии