Экзистенциальные месячные

Я шел с работы через торговый центр. Там я часто грелся и заходил в компьютерный магазин, где работал довольно интересный мне парень Илья. Он был борцом за... Это как обычный борец, только Илья был готов поднимать революции по совершенно любому поводу от повышения возрастного пенсионного ценза во Франции до нововведения Вконтакте. Хотя, нововведения он любил и никогда не пользовался консерваторскими идеями.
-Привет, Илья.
-Здорова! - он всегда улыбался мне, вообще, он был крайне мил и вежлив.
-Как ты?
-Да, потихоньку, вот, генеральная уборка, уже 8 коробок мусора выкинули.
Он махнул рукой в сторону второго продавца, тоже Ильи, и тот кивнул мне в знак приветствия.
-Валер, ты разбираешься в питерских ВУЗах?
-Нет, а что?
-У тебя нет знакомых с филфака?
-Неа, кругом технари. Ты же в экономике, или что-то изменилось?
-Все по староу, просто на меня нахлынуло: я хочу учиться на филологическом, писать короткие рассказы, жить жизнью нищеброда и жаловаться на то, что никто нихуя не смыслит в искусстве.
-Одобряю.
-Просто понимаешь, это ж, блять, ***ня какая-то, - я был в отчаянии и много матерился - Этот ****ский ИНЖЭКОН, я не хочу там учиться и не хочу работать там, где не мое место! Это, блять, несправедливо!
-Именно поэтому я бросил универ. Когда мы последний раз с Ильей разбирали сабвуфер, все, что было внутри для меня было в клеточку, зацензурено. Мне не нужен диплом, если я не знаю и 30% материала. И что, ты бросишь логистику.
-Да нет конечно. У меня просто бывают недели морального упадка, когда у меня четкое понимание, что меня наебали, при чем везде. Даже это рубашка из сэкондхэдна за 150 рублей. Она же с нуля. Но меня наебали. Я уверен.
-А у меня давно такого состояния не было. У меня день сурка, знаешь? Кстати, он скоро, второго февраля.
-Но это же ***во.
-Зато стабильно.
Второй Илья закончил копошиться в том конце зала и подошел к нам. Он был редкостным рас****яем, который считал себя неимоверно крутым. Быдло, в общем. Помимо прочего, играл в какой-то рок-группе на гитаре+вокал и тексты. Как я понял, группа держалась на нем. Он всегда приглашал меня на новые года, пьянки и, по-видимому, считал меня неплохим парнем. Я думал, что он - не худший вариант.
-Знаете, я вчера с Танькой посмотрел фильм и впервые в жизни поставил ему единицу.
Он сказал это с таким отвращением, как будто я только что блеванул ему на кассу. Потом оказалось, что этот фильм один из любимых полнометражек Первого Ильи.
-Ну что? Что ****атого в этом видеоряде? Телки ебутся, а остальное ***ня какая-то.
-Понимаешь, это фильм для людей с нестандартным восприятием реальности.
-Для долбоебов.
-То есть, раз стандартный, два стандартный, третий немного другой и все, долбоеб? Это просто особенные люди!
-Ты считаешь себя особенным?
-Нет, я долбаеб.
Я, улыбаясь, слушал их разговор, потом Илья Первый начал мне говорить о шедеврах, которые он не понимает, потом посоветовал посмотреть какую-то порнуху с названием " Клуб "Shortbus", и мы попрощались.
В недели наеба я лишаюсь своей разговорчивости и становлюсь категорично ассоциален в толпе незнакомцев. Я видел, как стоят подростки лет по 16 в футболках "Выбор", очередной политической организации, среди них была одна красивая девушка, и она смотрела мне в глаза. Я запаниковал, что делать, у меня же есть девушка, а вдруг она подойдет и заговорит, что я ей скажу? Я не смогу поддержать беседу, я опозорюсь. Мне хотелось убежать, а она все смотрела и начинала идти в мою сторону.
-Здравствуйте, Вы знаете какой скоро день?
Она была с каким-то блокнотиком, где, видимо, были вопросы. Я растерялся, и единственное, что мне пришло в голову было:
-День Сурка, второе февраля.
-Почти, - смеясь сказала она - Послезавтра день студента.
-Точно, и Татьянин тоже.
-Вы не могли бы ответить на несколько вопросов?
Я согласился и пялился в этот блокнот, где она ставила плюсы. Вопросы были о студенческой жизни, ничего интересного. Никаких данных у меня не взяли и я, выдохнув, отправился домой. Я шел и думал, ну что за глупость, какой день Сурка? Между тем я решил проиграть события снова и понял, что совершенно не помню её лицо, только рост и волосы. Голос тоже забыл. Обычно, у меня всегда остаются образы, но теперь в моих глазах был лишь тот самый блокнот. Я шел и думал, что у моей девушки сегодня день рождения, что я подарил ей подарок и написал стих, где сделал удивительное и самое важное для себя признание:
Эти строки пропитаны кровью с моего ламината,
Когда кружится голова, она всегда стекает в сердечко,
Я знаю, ты устала от этого бал-маскарада,
Я не экзистенциальный боец, а девочка с постоянной течкой.
 


Рецензии