4

многое нашла, чего совсем не искала. нравится. + несколько фотографий и вырезок из газет. нравится.
вот после таких дней мне ничего не хочется. не хочется искать что-то, кого-то. не хочется пытаться что-то сберечь, потому что знаю, что у меня все есть здесь, в этой бетонной коробке на 4 этаже. в такие вечера мне хочется сидеть с мамой на кухне в семейниках и шерстяных носках, пить кофе и разговаривать о людях и мужчинах, слушать группу любэ и не идти в понедельник в школу.в такие дни мне хочется быть другом для всего мира и не хочется никого видеть.не хочется  говорить о других, хочется поговорить о себе, но не с кем попало, а с теми чья кровь течет в жилах. это удивительные моменты. здесь и сейчас только один запах - гармония. в нем сочетается так много составляющих: стиральный порошок и отдушка, свежезаваренный кофе и сигареты, свежий воздух с улицы и мамины духи, запах старых фотографий и чистоты. самое интересное то, что я нигде больше его не слышала. этого запаха. он неповторим, его вкус не передать словами, только в общих чертах. и, наверное, лучше меня его никто не прочувствует и не услышит.
вот это и есть бессмертные ценности. почему я так громко говорю об этом? да потому что чтобы не происходило, чтобы я не говорила об этом доме,как бы мне иногда не было обидно и противно находится в нем, только здесь меня примут такой, какая я есть. и запах гармонии этого дома я не забуду никогда.


Рецензии