Вот моя деревня

Вот моя деревня

     Вот моя деревня; вот мой дом родной. Весь стоит качаясь, старенький такой. Беленьким покрашен весь, с рамой голубой. На соломенной крыше аиста гнездо. Прилетают аисты туда каждый год, радуют птенчики, звонко щебечут, пуху оставляя, словно снег метёт, ветерком задует, вихрем подберёт. Воспоминаний много у меня о доме том. Там жила бабуся, которой уже нет, там росла я в детстве, бегая в огород; там начало жизни, там я родилась...

(«Вот моя деревня; вот мой дом родной» – Стихи И. Сурикова о зиме («Вот моя деревня», «Зима».)

01/22/2011

Так вспоминается моя деревня

   Так вспоминается моя деревня. Её красивые луга, и домики побелены красиво. Стволы деревьев, покрашенные известью. Везде заборы, чтоб куры не растоптали побеги зарождающихся цветов. И кваканье лягушек за прудом у ручья, по вечерам трещание стрекоз. Как будто бы собрались специально, чтоб громко спеть. И голоса гармони с разных мест. И песни звонкие напевы...
2010


Рецензии