Борис

Что видишь ты в моих глазах?
Пустоту?
Мой взор тебе противен, потому отводишь взгляд,
Моей невинной крови ты уже не рад.
Ведь не убийца ты, но несчастный человек.
Что с тобой?
Почему ты руку поднял на меня,
Зная, что за то ада черти заберут тебя на дно.
Ты не знаешь божеских законов?
Даже суть?
Но это нам дано с рождения,
Знания сродни порывов вдохновения.
Неужто ты не знаешь счастья мысли?
Она тебе чужда?
Нет, я вижу, ты не бессердечный,
И к спасению души ты вовсе не беспечный.
Ты думаешь, ты чувствуешь, ты знаешь.
Так что?
Твои глаза горят в огне, зажженном не тобою,
Все решено твоим хозяином, но не судьбою.
Ты его боишься больше Бога. Почему?
Не знаешь.
Я хочу тебе помочь, раз так ты трусишь пред его законом,
И его нарушить на земле не в силах.
Раз кровь чистая моя тебе поможет, действуй!
Я готов.
Тела на этом свете жить долго и счастливо не вольны,
Они погибнут вскоре, жить будут лишь одни смиренны души.
Подожди только мгновение, что мне обернется вечностью,
Я помолюсь.
Мольба моя не о спасении души иль тела,
Хотя душа пред смертью всегда того хотела.
Нет, все изменилось, как только смерть встала за моим плечом.
Как сложно.
Могила жизнь в минуту изменила,
И спокойствие на несколько секунд щедро подарила.
Я счастлив и на том. Спасибо небесам!
Я помолюсь, в последний раз.
О чем же будет песнь скорбная моя?
Еще пока я сам не знаю.
Пройдет мгновение, и слова молитвы сольются в один стон.
Пускай ветер понесет его по миру,
Услышав его плач, люди головы подымут,
И горячие юные сердца на мгновение остынут,
Чтобы послушать историю, слов в которой нет. 
Я буду рад.
За чужую горькую слезу по мне, я мучеником стану.
Такова воля неба и судьбы,
Менять предназначение люди не вольны.
Да будет так! Творись мой плач!
Грусти о жизни и приветствуй смерть.
Тело уже неважно, душа моя уходит,
И ангел светлый в иной мир ее медленно уводит.
Благослови всех своих рабов, Господь!
Над одним из них даже ты уже не властен.
Он готов жертвой злобы подчинения стать,
Через мгновение перед Твоим небесным троном ниц упасть.
Выше меч ты поднимай, холоп-палач.
Ты пуглив, ты смертен и несчастен, таким ты хочешь быть.
Поторопи же смертный час, обагри железо кровью,
Пока я буду любоваться милостной божеской любовью.
Верши все то, что должен.
Поспеши!
Аминь!


Рецензии