Подарите мне надежду

Подарите мне надежду.
Подарите, не жалейте.
Как пьянящего напитка,
До краев ее налейте,
Как бальзам живую рану,
Мое сердце успокоит.
Подарите мне надежду.
Подарите! Что вам стоит?
Без нее никак не выйти
Мне из замкнутого круга.
Подарите мне надежду
Просто так, а не заслугой.
Подарите мне надежду!
Не скупитесь - вам воздастся.

Подарите мне надежду
Не терять, не расставаться…


Рецензии
Ольга, здравствуйте!..
...Тут уже многие предложили свои надежды... не хочу повторяться...

Поэтому предлагаю другую сторону медали...
...

Никаких надежд
С мужчинами строга я и проста,

но эти прелести порою их пугают…

Целовала б всех мужчин в одни уста,

Только принципы мои не позволяют…
...

(Посвящение Надежде - без всяких надежд...)
С улыбкой, -

Рафаил Габдулин   14.08.2011 10:43     Заявить о нарушении
Спасибо за экспромт, Рафаил)
С улыбкой в ответ,

Ольга Тичер   16.08.2011 11:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.