Проза души Серебряное облако - Испытания

Из Вселенной Света, энергетический вихрь, в котором "я" закрутился, перенёс меня в тело Материи, где я оказался заключённым в тончайшем веществе лучистой энергии, которую составляли Огненные планеты созвездия "Льва".  "Я" был в отчаянье, ибо моя невинная душа не понимала, где "я" и что "я"? Но  как только "я" стал лучше ощущать форму своего  тела, успокаиваться, то ощутил, как бы извне и одновременно в себе, образ о  том, что произошло со мной. Эта информация, полученная мною, была мгновенной и успокаивающей. Из неё, я узнал о той  трансформации, что произошла со мной, и о моём  существовании в данном теле; о моих функциях, задачах и возможностях. Одной из моих главных задач было: уплотнение энергий звёздного вещества, образование новых звёзд и солнечных систем. Появление нового – всегда связанно с болью в начале, тем более, что рождение шло из трансформации энергий вещества, не нашедших себе прямого применения в эволюционном процессе Вселенной. Такое вещество и попадало под действие данной трансформации.  Участок работы всепоглощающей трансформации негативной энергии, состоящей из низких вибраций эмоционально – чувственных энергий веществ Материи, всегда с болью отражался на мне и таких же, как "я".
Очередное послание, по этому поводу, незамедлительно отразилось на мне. Невидимая сила интеллекта, управляющая мною, сообщила мне, что скоро эти восприятия страдания распада вещества пройдут, ибо с опытом  "я" научусь справляться с данным состоянием.
Однако, всё зависит от качеств души, ибо неспроста Господь дал мне это тело, и это воплощение. В течении всех "миллионов" лет, я не смог научиться справляться хладнокровно с этим страданием, резонирующим болью в моём теле. Много раз я думал об этом, почему "я" так реагирую на страдания и боль? Ведь реально этого нет! Это иллюзия, которую создаёт моё физическое тело, если его можно так назвать. Почему же Господь дал мне это испытание? Видимо, все молодые души проходят через это, укрепляя свой дух, ибо "поднявшись" над страданиями боли, осознав иллюзию происходящего, Ты вспоминаешь себя и сливаешься со Всевышним. А пока, в каком бы ты теле не был, ты должен учиться контролировать свои эмоционально – физические реакции, исходя из данного воплощения. В этом и заключается опыт воплощений. Но осознания эти потом, а сейчас, из-за неопытности, я страдал, работал, набивал "шишки" и всё успокаивал себя необходимостью и важностью порученного дела. "Я", иногда, радовался выполняемой работе, не  понимая, что Истинная Радость, будет впереди.....

Продолжение следует...


Рецензии