Дедово поле

Был ли вечер,а может,день-
 Теперь уже неважно,
 Когтями дождик за плетень
 Цеплялся,и шурша протяжно,
 В беспомощный свой кокон слов
 Затягивал меня миражно.

 Его я слушал и молчал,
 А на окне живой узор
 Мне поле детства рисовал,
 Где всюду роскошь и простор-
 С толпой шумливых кузнецов
 Белел березовый фарфор.

 Ромашково-пахучий мир
 Хотелось так скорей вернуть,
 Эфир пьянящий тех равнин
 В больную грудь свою вдохнуть-
 Я грезил детством,ну и пусть,
 В траве я жаждал утонуть!

 Я утонул в своих мечтах,
 Мой разум с молнией угас,
 Вдруг вижу,шар такой,в свечах,
 Через окно танцует вальс!
 Он в комнату мою влетел,
 Так это ж шаровая!Шасть..,

 Ее я отогнать хотел,
 Она же - показала пасть!
 За что же мне такой удел,
 В своих мечтах же и пропасть?!
 "Ну что?Вернулся в детство,дед?
 Живи уж!"Стерва,вот напасть!

 Привиделось,али приснилось?
 Но с той поры я не болел,
 И в голове все прояснилось,
 Как-будто вовсе не хмелел.
 А молний больше не боюсь,
 Они с дождем - чудной союз!


Рецензии