Устала, устала...

Устала, устала...

Устала, устала, как будто стержень потеряла, дорога трудная была, обиды часто получала, хребет разбит, роняю слёзы горя день и ночь, горька слеза, помощи никакой – уйти ли прочь?! Выжить надо, как-нибудь забившись в угол... потерян мир для нас. Что сидеть и что там ждать, дорога длинная была, красива пропасть... одно утешение – что пишу ещё, чтоб время скоротать.
01/22/2011


Рецензии
Нанси, ну зачем тебе такая тоска? Лучше о любви.)

Никитюк Ирина Николаевна   23.01.2011 17:56     Заявить о нарушении
Песня - Закат моей жизни...

Закат моей жизни,а я люблю,люблю его, души не чаю в нем
охваченная дыханием, мужским пронеслось ветром надо мной
люблю его ощущать,но где он его давно уж нет,а только память
покрывает меня по ночам каждый раз и вот он здесь ласкает,ласкает

Каменцева Нина Филипповна   23.01.2011 21:12   Заявить о нарушении
Люби без устали, живи любовью. Обнимаю нежно.)

Никитюк Ирина Николаевна   23.01.2011 21:34   Заявить о нарушении