Падение, 3и4главы

   3 глава

  Утром Дин разбудил его  телефонным звонком. Ридли довольно улыбнулся, потянулся, как кошка, отведавшая сливок,  и бодрым голосом ответил «да».

-Привет! Хорошие новости – кажется,  сегодня к тебе придут  покупатели смотреть квартиру.

-Ладно,  все равно мне теперь  некуда спешить.

-У тебя довольный голос. Кажется, ты в полном порядке.

-Да … я хорошо отдохнул, – неопределенно ответил Ридли и положил трубку.

  «Никогда не чувствовал себя так хорошо! Надо будет повторить» – сказал себе парень и блаженно прикрыл глаза.
 
   Со временем ему удалось осуществить запланированные продажи  и обмены, но денег все равно катастрофически не хватало, да еще оставался открытым вопрос работы.
 
  Марк пришел в себя, и, конечно,  был в ужасе от того, что абсолютно не чувствовал своего тела ниже пояса.

-Ничего, пап, как-нибудь прорвемся, – утешал его Ридли.

-Ну… - без всякого энтузиазма пробормотал Марк.- Наверно, мне придется привыкать к такому состоянию … может, даже смогу передвигаться на коляске.

-Нет! – решительно отрезал Ридли. – Не бывать этому, пока я жив! Я еще не знаю как, но достану деньги. Поверь моему слову. Пап, ты слишком рано сложил руки, ты еще побегаешь!

-Спасибо за заботу и оптимизм, сынок. Но ты и так сделал все, что мог.

- Папа, когда ты забрал меня от этой психопатки Лолы и ее муженька, ты спас мне жизнь. Пора  вернуть мой долг. У нас еще есть много времени … ты поедешь во Флориду. Пока!

 Ридли вышел из больницы и потопал к метро.

 Возле телефона-автомата стоял мужчина и с кем-то разговаривал.

-Да, он только что вышел из больницы. Папашу навещал. – сообщил он, когда парень прошел мимо.

-Мг… спасибо,-  ответил женский голос. – Бен, ты мог бы точно узнать его диагноз?

-Нет проблем, дорогая.

-Спасибо тебе. Чао!

  Ридли купил газету с вакансиями и попутно изучал ее, стоя у светофора.
 
  Девушка с ярко-рыжими волосами сидела за рулем розового «Порше» и внимательно смотрела на пешеходов, стоящих на обочине.

  Когда загорелся зеленый свет, она резко нажала на газ и поехала вперед, причем рассчитала маневр так, чтобы Ридли растянулся у нее на капоте.

-Эй!- воскликнул он, как кошка вскочив  на ноги. – С ума вы сошли, что ли? Какого … зачем вы это сделали?

-О, извините, пожалуйста! – тут же сориентировалась она.- Мне так неловко, солнце  слепит глаза … я растерялась. Могу я как-то загладить свою вину? Вас подвезти? Или, может, по чашке кофе?

 Поскольку другие водители начали сигналить, Ридли подошел к дверце машины.

-Я не буду подавать на вас заявление, – утешил ее он.

-Но я виновата…  да садитесь же, скорее, они все на меня гудят там, сзади. Пожалуйста.

  Ридли на долю секунды задумался, но все-таки сел в салон.

  По губам незнакомки пробежала едва заметная ликующая улыбка, но она тут же подавила ее.

-Знаете, мне сейчас меньше всего нужно угодить на больничную койку.- сказал Ридли.- Как насчет «Старбакс»?

-Да-да, я же виновата,  угощаю.
   
   Если бы Ридли хоть иногда смотрел передачи про моду и макияж, то без труда узнал бы эту девицу. Ее звали Райли Карсон,  и она была местным эквивалентом  оторвы Перис Хилтон – правда, не такой же скандальной, но довольно известной в определенных кругах,  а так же упакованной папенькиными деньгами.
    
   Так как работать по-настоящему у Райли не было необходимости, а постоянно брать папину кредитку было уже как-то неприлично, то она, по примеру своей коллеги Хилтон,  была телеведущей, а попутно -  моделью.
      
   Будет не лишним упомянуть, что владелицей того самого агентства,  раскрутившего Райли, была небезызвестная Лолита Феррай, после развода с Джеттом вернувшая девичью фамилию, но отнюдь не все свои миллионы. Сейчас Лола вышла на тропу войны – искала богатенького холостяка, который попал бы под влияние ее чар. В 27 лет Лола понимала, что шансы ее по сравнению с 20-летками  уже несколько ниже, но выглядела она ничуть не хуже, чем раньше. Лола не пропускала ни одной модной тусовки, но, к сожалению, миллионеры были либо окольцованными стариками, которые вечеринки уже не посещали,  либо молодыми пижонами, которые искали девиц только ради развлечения и жениться в ближайшие лет 15 не собирались. Лола ждать 15 лет не могла.
   
  На одной из таких  тусовок Лола познакомилась с Райли, которая в то время хотела начать свою модельную карьеру, и сразу же просекла, что эта модель привлечет огромное внимание к ее агентству и откроет ей доступ к самым рафинированным холостякам города и страны. Поэтому уже два года они работали вместе, и по совместительству были лучшими подругами.

   Итак, Райли и Ридли поехали в кафе. Райли никогда не бывала в заведениях такого рода, и все переживала, что кто-то может ее узнать и все испортить.

   Разумеется, их встреча не была случайной - Райли никогда не совершала необдуманных поступков, она давно наводила справки о всем, что касалось жизни  парня, а сегодня решила рассмотреть его получше.

- Меня зовут Райли. – как бы между прочим сообщила она.

-Ридли.- в свою очередь, представился он.

  «Я знаю, - едва не вырвалось у Райли, но она едва не сорвала собственную конспирацию.- Хоть бы никто не стал приставать с автографами, … хотя, может, ему польстит знакомство с такой штучкой. Но нет, из всего, что я о нем узнала, это его скорее оттолкнет. Не тот тип мужчины. Но именно тот, который мне нужен».

-Извини, что сорвала твои планы. Ты, наверно, спешил куда-то. – издалека начала расспрос Райли.

- Нет, теперь я никуда не спешу.

-Я думала, ты где-то учишься.

-До прошлой недели так оно и было. Теперь я скорее ищу работу, но вряд ли найду то, чем хотел бы заниматься.

-Можешь мне рассказать …  если хочешь. Нужно же нам о чем-то поговорить, правда?

-Только ты тоже должна будешь о себе что-нибудь рассказать. Мы же на «ты»?

  После небольшой посиделки в «Старбакс» Райли поехала в косметический салон – на встречу с Лолой.

  Подружки лежали на массажных столиках и болтали, пока в их спинки и ножки втирал полезные для кожи масла.

-Не знаю, что этих проклятых мужиков во мне не устраивает, – вздохнула  Лола. – Мне очень нужно стать миссис Кое-Кто, а дальше я сама разберусь. Но они не хотят жениться!

-Да-а … - поддакнула Райли. - Я тоже стою перед дилеммой.

-Ой, ну уж ты-то можешь себе любого позволить! – фыркнула Лола.- К тебе эти козлы должны просто в очередь выстраиваться!

-И что с того, что выстраиваются? Альфонсы, бабники, алкоголики – это не те, на кого можно положиться. Не те, с кем можно завести семью, понимаешь?

- Ну-ну …- невразумительно промычала Лола.

-Я устала прыгать от одного плейбоя к другому, хватит с меня их! Надоело читать  мерзкие статейки о том, что они обо мне пишут потом, когда я перестаю оплачивать их счета или выставляю их вон. Хочу попробовать себя в другом амплуа.

- Ты непоследовательна, – хихикнула Лола. – О хорошей репутации нужно было побеспокоиться лет шесть назад, до того, как заводить интрижки с такими вот неблагодарными козлами  с  длинными языками.

- Я хочу стать примерной женой и мамой. Честно, в последнее время все чаще начинаю задумываться о детях… знаешь, иногда так хочется родить маленькую девочку, возить ее в школу, на танцы…

-Сначала нужно найти подходящего отца, – заметила Лола.- А в этом- то вся загвоздка, порядочные-то мужики давно перевелись, как мамонты.

- Есть у меня на примете один кандидат. Он еще об этом не знает, но …

- Так-так, - заинтересовалась Лола и даже подняла голову. – Это еще что за детектив?

- А, долгая история.

-Я никуда не спешу. Думаю, за время маникюра уложишься.

-Значит, месяца три назад я  была в местном универе, брала интервью у студенток о том, какие шмотки они носят, давала им мастер-класс, конечно, меня приняли как звезду, то, сё. А потом я увидела одну парочку, вдали от всех.

-Ну-ну, – показала свой интерес к истории Лола.

-Девица из себя ничего особого не представляла, но вот ее бой-френд … он целовал ее руку, понимаешь? Не лапал, как животное,  не хватал за зад, а сидел едва ли не на коленях. Я была в шоке. Конечно, тут же спросила о том, кто они. Удивительно – едва ли не лучший студент, причем специфика такая, что он не будет зарабатывать огромные деньги, зато будет адвокатом для всяких там … неимущих. Получается, это его … призвание, что ли?

- И вот этот голый альтруизм тебя привлек? – фыркнула Лола.- Это не мужчина, кому нужна его благотворительность, если он не сможет принести деньги в семью?

- Деньги - это последнее, что меня волнует,  я и сама сколотила приличное состояние. Мне нужно, чтобы человек был хороший.

-Но для него это будет решающим фактором.

- Ты меня не дослушала, – перебила ее Райли. – И еще ходят небезосновательные слухи о том, что он до сих пор не затащил свою девицу в постель. Ты понимаешь, что это фантастика, и что такие мужики практически перевелись? Это идеальный кандидат на роль отца семейства. Конечно, нужно будет с ним лучше познакомиться …

- Ой!- Лола саркастически рассмеялась. – Если ты ищешь такой тип, то тебе нужно было бы познакомиться с моим младшим братцем! Он словно еще живет по каким-то допотопным правилам типа « скажи «нет» сексу до брака», «веди здоровый образ жизни» и «никогда не ходи налево от своей жены», просто до безобразия порядочный и приличный! К несчастью, он уже несколько лет живет в другом городе, да еще и презирает таких, как мы с тобой. Ну, не псих ли?

- Ну… - пожала плечами Райли.- С одной стороны его можно понять. Зато он действительно не пойдет «налево» от своей жены, и это плюс для нее.

-Только он малость рожей не вышел, – ядовито добавила Лола.- Не полный урод, конечно, но что-то лягушачье в нем присутствует. Скольких нервов мне стоил этот мальчишка! Меня потом затаскали по судам – якобы я с ним жестоко обращалась! Да я ему за все время может, пару подзатыльников  дала, и то за дело. Мой муж, бывший, его, конечно, колошматил,  но это не моя вина. И, поверь мне, пацан того вполне заслуживал, тот еще кадр был! Одно утешение, что он отсидел за это полгода, прежде чем сбежал к моей змее-сестричке.

- Ты мне никогда этого не рассказывала, – заметила Райли.

-А, не лучший период в моей жизни! – отмахнулась Лола, сообразив, что ее язык  слишком уж развязался и она рискует испортить   рафинированный образ, показав свое истинное лицо.

-Я наняла детектива проследить за ним. Еще – он ужасно преданный сын, его отец сейчас лежит в больнице после аварии, и он каждый день его навещает.

-Ну, если он такой положительный скромный герой, о котором ты мечтаешь, - то борись за него. Только не забудь о подружке, и о том, что такого мини-юбкой не зацепишь. Скорее всего, понадобится блеснуть интеллектом и всякими там хорошими качествами.
-Подружка его мне не помеха, – пренебрежительно сморщила кончик носа Райли.

                4 глава
      Ридли приехал домой, но ничего не сказал Таше о встрече с Райли. Он знал,  что ей это точно не понравится. Таша старалась не показывать свои чувства, но она все равно ревновала Ридли. Она боялась,  что найдется какая-нибудь другая женщина, которая как-то сумеет увести её Ридли. Она доверяла ему, но не доверяла всем другим женщинам.
   
   Ридли посчитал, что чашка кофе еще ничего не значит, и заодно, раз  уж он вспомнил о Райли, парень решил последовать  одному ее совету.
   
   Райли как бы между делом упомянула о том, что в один из самых дорогих ресторанов города «Мажитель» (кстати, принадлежавший ее отцу) требуется официант, и добавила, что зарплата и чаевые там не меньше, чем получает младший партнер в адвокатской конторе. Сравнение было сделано уместно, ведь Ридли даже на такую должность не мог претендовать со своим неоконченным образование, и она прекрасно об этом знала.
   
  Семья Райли владела целой сетью таких ресторанов по всей стране, управляли ими ее отец и старшие братья. Так как  Райли делала самостоятельную карьеру,  она пользовалась фамилией матери Карсон. Она устроила так,  чтобы  Ридли взяли на работу в ресторан ее отца и таким образом он всегда был в поле ее зрения. А благодаря своему наблюдателю она знала, что ему позарез нужны деньги, и была уверена, что Ридли клюнет.
 
  Конечно, это был странный способ добиться расположения парня, но идти напрямик Райли пока не могла.
 
  Ридли, естественно, нервничал, когда шел на собеседование. Вообще-то он не планировал становиться официантом, но адвокатом быть в ближайшее время не мог, так  что пришлось отложить гордость куда подальше и идти пытать счастья в «Мажитель».
 
  Его встретил администратор, наверно, он уже насмотрелся на различных претендентов, потому что выглядел несколько недоброжелательно и устало.

- Ну?- сказал он, осмотрев Ридли с ног до головы.-  Какие у вас рекомендации? Это не какая-нибудь третьесортная забегаловка. Здесь нужно уметь сервировать стол, знать правила этикета и хотя бы немного владеть французским, чтобы читать меню, и, конечно, очень вежливо относиться к клиентам.

   Он поставил перед Ридли кучу столовых приборов и с недоброй ухмылкой понаблюдал за его реакцией.

-Месье, до этого я никогда не работал в подобного рода заведении,  или официантом вообще, но я быстро учусь, и мое знание этикета не заставит вас краснеть!- на  прекрасном  французском произнес Ридли, расставив посуду так, как десятки раз видел это на обедах и приемах в доме Феррай.- Может быть, вы рассмотрите мою кандидатуру?

- Да-а ..- растерянно произнес администратор. – Кажется, ты серьезно подготовился.

-Моя мама француженка, а отец – американец, я свободно говорю на обоих языках. Как вы убедились, я знаю, с какой стороны  класть ложки и вилки. Мне нужно просто поучиться у ваших официантов – и мне очень нужна эта работа.

-Как тебя зовут?

-Ридли Франс.
 
   Это словосочетание прозвучало как магическое заклинание, и выражение лица администратора сразу же потеплело, хотя Ридли этого и не заметил.

-Ты принят,- тут же сказал он и протянул Ридли руку для пожатия.- Джером Маклафлин. Приходи сегодня же вечером – и, кстати, какой у тебя размер?

                *************
   Ридли,  хотя и просто официант, был в смокинге, и отличался от высокопоставленных гостей лишь меню в руках.
      
  Маклафлин натаскивал его целую неделю, прежде чем выпустить работать в зал, но  сегодня решил устроить Ридли проверку боем – справится он или нет.
Ридли уже успел заметить, что напыщенными были не только посетители, но и обслуга – они считали себя приобщившимися к высокому обществу. Молодой человек слегка усмехнулся  и занялся своим делом. Он улыбался и вежливо принимал заказы, иногда рекомендуя какие-то блюда.
   
   Страшнее всего  было нести полный поднос с заказом, Ридли представлял, какой скандал поднимется, если он вдруг оплошает.  Иногда он ловил на себе уничижительные взгляды молодых богатых бездельников, прожигателей жизни, которые считали его чем-то не больше  таракана.
«Легко жить за счет богатых папаш и пальцем  о палец не ударить.- в свою очередь, думал о них Ридли.- Напыщенные ничтожества. Отними у них кредитки – на следующий же день подохнут от голода».
    
  Первая смена  подействовала на Ридли так, что он заснул мертвым сном без всяких таблеток.

  Утром ему позвонила Таша.

-Привет!- сказала она.- Как прошел первый рабочий день? Вернее, ночь?

-Не так ужасно, как я мог подумать. Конечно, нервы были на пределе. Зато я видел в ресторане Дженнифер Анистон.

-Ух ты! Так ты теперь тусуешься среди знаменитостей? Попросишь для меня автограф?

-Вряд ли … нам строго-настрого запретили  хоть как-то  напрягать посетителей,  а автографы их как раз очень напрягают.

-Жаль!- вздохнула Таша.- Когда мы с тобой увидимся?

-Еще точно не знаю. Когда определюсь с графиком, позвоню тебе. Сейчас я бы хотел поспать немного, если ты не против.

-Я не против, отдыхай, милый!
-Кстати, я теперь могу не тратиться слишком на еду. Эти люди платят сотни долларов за разные деликатесы, но едят ложку-две, а то и совсем не пробуют … так что официантская братия на дает  добру пропасть.

- Ну-у-у  …- брезгливо  протянула Таша.- Дело твое, экономист ты мой. Надеюсь, вокруг  тебя  не вертятся смазливые девицы в мини-юбках  и фартучках?

-Это не тот уровень, Таша. И ты же знаешь, что  для меня существует только одна самая смазливая девица – это ты.

-Я больше всего на свете боюсь тебя потерять. Ты же знаешь, что я этого не вынесу.

-Да кому я нужен?- скептически фыркнул Ридли. – Беден, как церковная мышь, да и в общем-то не такой уж я красавец, чтобы на меня женщины вешались.

-Дело в твоем характере. Надежный, честный, преданный мужчина – это то, на что охотятся все без исключения женщины. Кроме женщин типа Лолы, конечно – эта всегда взглядом сканирует и определяет банковский счет лучше рентгеновского аппарата.

-Ни слова о драконах! Я люблю тебя. Пока!

   Через две недели  на работе Ридли ждал сюрприз.

   Он подошел к столику, чтобы взять заказ,  и увидел за ним свою незабвенную сестричку, которая, в свою очередь, высматривала какого-нибудь  завалящего банкира.

   Сначала она даже не повернула к нему головы (побывав в юности в шкуре официантки, Лола теперь принципиально подчеркивала свое с ними различие в социальном статусе), но Ридли пришлось обратиться к ней с просьбой сделать заказ.

   Лола удивленно посмотрела на него, а потом на ее лице появилась какая-то людоедская улыбочка.

-Ридли-и-и!- с язвительной интонацией произнесла она.- Ну, надо же … никогда бы не подумала, что снова тебя увижу, да еще и в таком качестве.

-Что ж, унижай меня - теперь это единственное, что ты можешь мне сделать. – ответил Ридли с каменным выражением лица.

-Пожалуй, ты прав. –согласилась Лола.- Присядь, поболтаем.

-Я на работе. И меньше всего  хочу разговаривать с тобой.

-О, мы такие же гордые! – фыркнула Лола. – Позволь напомнить, что клиент всегда прав. Так что делай что я велю, или твоя карьера полетит в никуда. Понял? Садись. Нет, сначала принеси что-нибудь поесть – какое там у вас сегодня спецпредложение, ты же должен знать.

-Ни кусочка еды в доме врага.- отпарировал Ридли какой-то цитатой, но вскоре вернулся обратно с подносом.

-Да, братик …ты ушел жить к папочке – и где в результате оказался? Ты, с твоими способностями и мозгами, обслуживаешь каких-то снобов и уносишь их объедки!!

-Ты, насколько я знаю, тоже больше не  супермиллионерша. Позвала меня затем, чтобы мы наговорили друг другу еще больше гадостей, чем в последний раз?

-Я просто хотела спросить, как дела. Но вижу и так. Без комментариев.

-Не понимаю, почему ты чувствуешь надо мной превосходство. Я не торгую наркотиками, а честно работаю, потому что мне сейчас нужны деньги, а они не пахнут, как известно еще со времен древнего Рима.

-Ты всегда мог обратиться ко мне, насколько я поняла, ты не первый день в Нью-Йорке.

-От тебя мне не нужно ни цента, Лола. Я помню, что твоя доброта всегда мне выходила боком. Я тебе ничего не должен и горжусь этим.

-Что ж, вижу, твоя гордость никуда не подевалась… голодная свобода – это твой выбор. Я тебя никогда не понимала.

-Когда-то ты была такой же.

-С тех пор много воды утекло, я привыкла жить красиво.

-И кто же сегодня оплачивает твою красивую жизнь? Уже подцепила кого-нибудь, или еще в процессе? Стоп, ты же сидишь тут одна, в шелковом платье, с макияжем, маникюром,  укладкой…неужели за столько лет ни один мужик на это не клюнул? Теряешь квалификацию, Лолочка!

- Хотела бы я, чтобы ты женился на богатой бабе и стал заложником ее денег! Тогда ты бы меня понял, и злорадства поуменьшилось бы. Иди, я больше не хочу с тобой разговаривать!

-Наконец-то! Счастливо оставаться.

-Можешь не рассчитывать от меня на чаевые.

-Думаю, я это как-нибудь переживу!

  Ридли вздохнул с облегчением и пошел обратно на кухню.

-Эй, ты что, знаком с этой цыпочкой Феррай?- спросил его другой официант, Уиллард, который видел Ридли и Лолу вместе за столиком.

-А как же! К сожалению,  это моя старшая сестра. Единственная и неповторимая.

-Ух ты! – не поверил своим ушам Уиллард.- Как же такое может быть? Ты, имея такую крутую сестрицу, работаешь тут официантом? Ты загадочный парень, Франс.

-Я живу своей жизнью, и вполне могу справиться без ее покровительства. Тебя ждут у второго столика.

-Может, замолвишь за меня перед ней словцо? – подмигнул ему Уилл.

  Ридли ехидно усмехнулся.

-Ну, если у тебя завалялись лишние сто-двести миллионов долларов, то у тебя есть все шансы покорить ее сердце. А так – даже не пробуй, она больно кусается. Ты для нее не существуешь, все мы как класс.

   Уилл вздохнул с сожалением.

-Не жалей. Она ест банкиров на завтрак, а закусывает топ-менеджерами.
 
   Рано утром он шел домой пешком. Лола конечно могла бы дать денег, и, возможно, даже не под процент (!),  такую сумму она в среднем тратила лишь на наряды и косметику, но он понимал, чего она хотела взамен – снова унизить его, почувствовать свою власть над ним.
 
    В последнее время они редко виделись с Ташей- Ридли слишком замотался со своими проблемами, и у него появились секреты от любимой – в частности, его привычка  вызывать сон химическим путем, да и Райли иногда ему позванивала, но невинные беседы не настораживали парня.
 
   Коробочка с таблетками пустела почему-то быстрее, чем он рассчитывал. Ридли навел справки и узнал, что феназепам, бромизовал и подобные сильнодействующие препараты можно купить только по рецепту врача. Он был абсолютно здоров, поэтому едва ли кто выписал бы ему рецепт, однако Ридли также узнал,  что за небольшое денежное вознаграждение врачи бедных районов готовы рискнуть лицензией и выпишут что угодно – главное не примелькаться слишком в одном и том же месте.
 
   Иногда Ридли пытался заснуть естественным образом, но организм уже привык  к химии и постоянно требовал новую дозу. Теперь Ридли пил по две-три таблетки, чтобы отдохнуть, так как эта работа сбила  его биологический ритм- он работал ночью, а спал днем, когда уличный шум и его нервы были на пике активности.
   
  Однажды его вызвал к себе не управляющий, а сам владелец ресторана- Сэмюэл Клиффорд (родной отец нашей Райли Карсон).

-Я хотел поговорить с тобой на счет твоей работы.

- Есть какие-то нарекания?- немного испугался Ридли.

-Нет. Напротив, ты справляешься намного лучше, чем можно было предположить.- покачал головой Клиффорд.- Просто я хотел предложить нечто лучшее. Я знаю, что ты сообразительный парень. Умеешь водить машину?

-У меня есть права, но я недавно ее продал. Но вообще меня ни разу не штрафовали, если вы об  этом.

-Видишь ли, недавно я купил своей дочери новый «Эскалэйд»,  как понимаешь, к машине такого класса нужен водитель. Я мог бы нанять суперпрофессионала, но Райли хочет только тебя.

- Почему именно меня?- удивился Ридли.

- Не знаю. Женские заскоки. Но она не привыкла получать ни в чем отказа. А ты ничего не потеряешь, наоборот, получишь приличную надбавку к окладу, твое счастье.

- Странно как-то. –пожал плечами Ридли.- Откуда мисс  Клиффорд вообще обо мне узнала?

-Карсон. Она взяла девичью фамилию матери.- поправил его Сэмюэл. –Знаешь, не каждый день тебе предложат работать с телеведущей, кстати, она у меня еще и модель. Думаю, детали тебе лучше обсудить с ней самой.

«Интересно, как к этому отнесется Таша?»- сразу же подумал Ридли.

-Она и сама хотела с тобой поговорить, она уже практически на полпути. Постарайся ее не расстраивать, потому что тогда расстроюсь я. – как бы между прочим добавил Клиффорд.
   
  Ридли терять было нечего,  поэтому он остался ожидать потенциальную работодательницу.
 
  Разумеется, он был более, чем удивлен, когда  в комнату вошла Райли, но не подал вида,  что они были знакомы, а обратился к ней «мисс Карсон».

-Собственно,  у меня есть еще одна машина, -пояснила Райли парню,- но я часто езжу на презентации, вечеринки,  садиться за руль в нетрезвом виде не хочется. Кроме того, «Эскалэйд» с личным водителем – это все-таки соответствует моему статусу.

-Что будет входить в мои обязанности? Сколько дней в неделю я буду работать?- поинтересовался Ридли.

- М-м …- замялась Райли. – Дело в том, что  ты должен будешь являться тогда, когда понадобишься мне. Ведь я не знаю заранее, когда меня куда пригласят.

-Иначе говоря, я буду мальчиком по вызову.- саркастически заметил Ридли.

-С интимом не связано, если ты об этом. – улыбнулась не менее ехидно Райли. – Конечно, может немного пострадать твоя личная жизнь, но за 2 000 в неделю можно и потерпеть, таких денег тебе в другом месте  не предложит никто.
 
   Ридли задумался. Конечно, Таша будет в бешенстве от ревности и того, что они будут еще реже видеться, но именно сейчас ему так нужны деньги! И просто водить машину куда легче, чем носиться туда-сюда с тяжеленным подносом.

- Я согласен.
 
  Райли едва сдержала довольный вопль.

«Теперь ты у меня в руках! Никуда не денешься, влюбишься и женишься! Женишься точно, моей любви хватит на двоих. Достаточно того, что я тебя люблю, и я тебя выбрала.» - сказала она себе, а вслух равнодушно произнесла:- Тогда  завтра же подпишем  договор и приступишь к работе. 


Рецензии