Глава 4

       У меня раскалывалась голова. Я сидела на балконе, подставив свой гайморитный лоб под лучи питерского солнца, потягивая травяной чаек. В дверь позвонили. На пороге стояла Настя. Вся в слезах. Настя очень интересный персонаж из моей жизни. Это девушка, которая катастрофически притягивает к себе всяческие неприятности и плохих парней. Ее светлые волосы были растрепаны, от нее разило алкоголем. Дело явно было серьезное. Настя практически не пьет, а ее длинные шелковые волосы - фетиш для многих. Включая меня. Самой мне никогда не удавалось отрастить волосы хотя бы по плечи, и моей визитной карточкой являлась задорная мальчишеская стрижка.
       - Ты пила явно не шампанское.
       - У меня неприятности!
       - Дай угадаю...плохие парни?
       Настя разрыдалась, а далее я услышала такую историю. Но послушайте сначала предысторию. Настя снимает неплохую однокомнатную квартиру на Сенной. Сейчас Настя находится в непростой финансовой ситуации. Ее уволили с работы, с поисками новой подходящей вакансии досадно не везет. А время поджимает. Нужно оплачивать квартиру. Занять больше не у кого - в долгах, как в шелках, в моих причем тоже. Настя решила пойти на авантюру и подселить к себе соседа, которого искала в интернете. Так вот, две авантюрные души встретились. На Настино объявление откликнулся красивый молодой человек, представившийся фотографом. И, вот везение, ему как раз нужна модель для съемок, что может быть лучше продуктивного совместного проживания? Цена его полностью устраивала, он настолько успешен, что ему ничего не стоит заработать эту сумму за час. Но вот беда, он уронил свою дорогостоящую камеру в канал Невы при фотосъемке. Настя вошла в его ситуацию, и отсрочила оплату еще до 20 числа. То есть до того дня, когда нужно оплачивать квартиру. Он поселился у нее, но вещей не перевозил. Это казалось ей странным, но она закрыла на все глаза, потому что, что бы вы думали? Конечно, потому что влюбилась. Он вскружил бедолаге голову за три дня. Она говорила, что ей ни с кем еще не было так хорошо, что они так понимали друг друга, ну прямо с полуслова. Он ей говорил такие вещи, которые она не слышала ни от кого. Знаете, это как в фильме "Приведение", когда говоришь человеку такие вещи, о которых знает только он. Ну, например, какие у нее красивые глаза, наверное, от папы достались? Или то, что любимый ее цвет розовый. Ну, это я уже не знаю, как он вычислил, поскольку в одежде Настя этот цвет не приемлет, и вообще, ничего розового я у нее не помню.. Хотя, на ее кровати валяется розовая подушечка из мокрого шелка, вышитая вручную. Мамин подарок. Ко всему прочему общие интересы, одинаковые любимые фильмы, и много прочей подобной ерунды. Он прожил у нее неделю. Каждый день сопровождался бурным сексом и обнаружением все более фатальных совпадений их схожести. Апогеем явился общий шрамик. У обоих имелся маленький шрам на запястье правой руки. Ну куда тут денешься?..судьба. Судьба оказалась жестокой и коварной, как профессиональный пикапер. Я предложила ей пожить у меня какое-то время, пока она не найдет новую работу, квартиру и голову.
       Стояла адская жара. Мне хотелось вырваться из душной квартиры и избавиться от не менее душной Анастасии с ее тупыми проблемами. Я купила банку холодного пива и отправилась к спортивной площадке, где располагалось небольшое поле для игры в футбол. С мячом гонялась свора ребятишек. Я села на скамью и стала наблюдать за игрой. Мальчик в красных шортах умело ведет мяч к воротам. Вот он обходит одного, другого, игрок из его команды ждет от него пасса, но он решительно, сам загоняет мяч в ворота. Гол. Маленький Криштиану ликует, обнажив жемчужные зубы. Его юное тело привлекает мое внимание. Загорелое, еще не тронутое пороком, с сильным торсом и накаченными икрами. Прекрасный мальчишка, прекрасный игрок! Похоже, мне совсем припекло голову, я поспешила убраться с открытой местности. Я бродила по аллее в спасительной тени питерских тополей и думала о мальчишке в красных шортах. Почему людям никогда не интересно, что твориться у меня в душе? Они доверяют мне, словно священнику, который скрывает свои грязные помыслы и фантазии за решеткой окошка, как я скрываю свои за линзами солнцезащитных очков. Помнится, Жанна кинула мне на осмысленнее такую фразу: у профессионального психолога не может быть друзей. Звучит, как приговор, но доля истины здесь явно прослеживается. Жанна единственный человек, который не набивается ко мне в друзья. Поэтому она и является моим единственным другом. Кажется, будто у нее вовсе нет проблем. По крайней мере, я о них ничего не знаю. Жанна - известный модельер-дизайнер с утрированным чувством прекрасного. Она может найти красоту даже в дохлой мухе. Это забавно и восхитительно. Мы много времени проводим вместе, много пьем и ругаемся, как сапожники, когда разговор заходит о мужиках. Несмотря на то, что Жанна уже семь лет счастлива в браке. История Жанны началась с шестнадцатилетней девчонки, прибывшей с дальнего севера в не менее северную столицу для осуществления своей мечты. Сейчас она сидит в своем стеклянном офисе и разговаривает по телефону со своим мужем, директором ее предприятия. Вечером они пойдут в ресторан китайской кухни, а ночью отдадутся друг другу под звуки скрипки Сальери. Вторая банка пива не пошла мне на пользу. Голова кружилась. Хотелось спать. Жара.
      


Рецензии
Продолжаю читать Вас! Очень нравится стиль.

Алмаза   07.02.2011 01:38     Заявить о нарушении