Лишь игра

«Там сны сидят лонфрен-лонфра на всех ветвях, голубка…мммм….» Жаркий июльский день, солнце нещадно палит. На ее упругой загорелой коже блестят капельки влаги. Мощные икры ног пульсируют под тяжестью ослепительного света. Длинные, до поясницы, волосы переливаются на солнце, при этом они кажутся золотыми. Маленькие пальчики ног засыпаны ароматной черноземной землей, и от этого они еще милей. Каждая жилка напряжена на сильных руках. Ее точеный стан обтягивает кружевной топик, подчеркивая молодую, упругую грудь, которая вздымается в такт ее дыханию. Топик не скрывает линии спортивного телосложения, сильной и вогнутой к позвоночнику спины.  Крохотные шортики повторяют изгиб ее бедер. Слегка наклонив изящную шею и опустив голову, она работает в саду. И нет в ее одежде, позе, движениях ничего вызывающего или пошлого. Быть может от этих звуков…Она поет. Ее медовый вибрирующий голос разливается по пространству сада, доносясь во всех его пределах.

«Нет слов…». На плиточной дорожке показалась фигура молодого парня лет 17. «Ты великолепно поешь» - улыбается фигура.
Она медленно выпрямляет спину, откидывает с лица золотистые пряди и поворачивает загорелое лицо к нему… Пухлые губы ее изогнуты в улыбке, больше похожей на усмешку. Маленький греческий носик чуть подергивается от дыхания. Черные, как смоль, брови изогнуты дугой. Неожиданно, словно только заметив его, она бежит на звук его голоса. Он невольно любуется ею, а секундой спустя, заключает в свои объятия.

«Такое ощущение, что я не видела тебя очень давно. Я так соскучилась!» - слышит он из ее уст.
«Странно, мы ведь виделись только вчера» - невольно удивляется парень, - «но я тоже уже соскучился».
Она ничего не говорит, в ответ на это лишь целует его. Жаркие губы ритмично прикасаются друг к другу. Так они и стоят. Она, обвив руками его мощную шею, а он, гладя ее по липкой, будто намазанной медом, спине. 
«Ты идешь вечером?» -  сладкое молчание прерывает звук его голоса. Девушка молча кивает головой… Она мало говорит, больше отмалчиваясь и словам предпочитая мимику. Очень часто она просто сидит одна в тишине, и так может продолжаться бесконечно долго…И это первое, в чем он ее не понимал…

5 вечера. Песчаный пляж, о края которого плещется мутно-голубая вода. На желтом, горячем песке 12 пар ног. Молодые девушки играют в волейбол. Временами раздаются крики: «мой!», «я возьму» и упреки в адрес самых неумелых игроков. И только одна молчит…. Команда соперников подает сложнейший мяч. С холодным молчанием она бежит к нему, ее грациозное, сильное тело изгибается в изящном прыжке. Рука с напряженными мускулами выкидывается вверх, мокрая ладонь поворачивается для удара…хлопок! еще мгновение, и ее маленькие ступни приземляются на горячую поверхность, она издает глубокий вздох и …. счет 25:22. Раздаются возбужденные крики – команда соперников не взяла мяч. Игра окончена. Девушки отправляются освежиться. На берег летят топики и шорты. Стайка находящихся неподалеку парней с удовольствием разглядывает купальники и тела. Один он не рад… Парень ревниво глядит, как раздевается его девушка. «За такой нужен глаз да глаз» - недовольно размышляет он. И вот на радость всем ребятам на солнечный свет показывается блестящее тело с упругими округлостями, обтянутыми цветастой тканью. ОН уже с удовольствием смотрит как она, лениво виляя бедрами, направляется к воде. Безусловно, она сильная, спортивная девушка. Это было второе, что он не понимал…

Смеркается.… Где-то совсем близко трещат кузнечики, а вдалеке звучит музыка. На свежевыкрашенной лавочке, откинувшись широкой спиной на перегородку крыльца, сидит он. На его коленях, прислонившись головой к горячему лбу, она сидит, как преданная собачонка у ног хозяина. Её волосы щекочут парню лицо, отчего оно кажется невероятно смешным и недовольным. Они молчат…В этот момент она чувствует себя счастливой, как никогда раньше. Иногда их взгляды пересекаются, на влюбленных лицах появляются улыбки, заканчивающиеся коротким нежным поцелуем. Негу ласк нарушает он: «Боже, как же я тебя обожаю, ты самая лучшая, моя девочка!»

Она бросает на него удивленный взгляд, и, ловко вырвавшись, убегает к другому бортику крыльца. Ловко, словно пума, одолевающая пропасть, она вспрыгивает на него.
«Нет. Ты меня не любишь, я лишь – твоя цель, которую ты когда-то достиг, немалыми усилиями, а теперь боишься потерять, дабы не утратить популярность и уважение, которым ты пользуешься в обществе, добившись моей любви…», - осознание этого потрясает её, но она не решается высказать это вслух, а лишь произносит –
«У нас осталось так мало времени, а ты тратишь его на ничего не значащие, пустые слова».
Его лицо принимает удивленное, разочарованное выражение: «Да ладно тебе, прекрати выдумывать!»
Не создав лишнего шума, она так же легко спрыгивает с бортика и спешит обнять его.

«Ты плохой актер! Но я слишком тебя люблю – и это мешает мне, раскусив твою сущность, прогнать, не насладившись последними минутами своего счастья…»


Рецензии