Бухта Камышовая

Бухта Камышовая. Синих волн прибой
Севастополь-город! Я  теперь  с тобой
Корабли у берега, пристань   сторожат
Чайки над волною, весело кружат

Окунусь я  в волны, в глубину нырну
В  царство под водою тихо загляну
А морская   рыбка с прозвищем «Калкан»
На меня накинет голубой аркан

За собой  утащит, в мир другой совсем
Тут в подводном  царстве,  уваженье всем
Нет богатых, бедных, нет ОБХСС
Нет ни правых, левых, и  КПСС

Мир земной загажен, деться бы куда?
Я вам предлагаю, выход Господа!
Эй вы люди добрые,  вас сюда зову!
Собирайтесь вместе! Все ныряйте тут

Янукович, Путин, Ким Чен Ир, Обама!
Страшно  на земле от  атомных угроз
Может под водою  будет пониманье?
И не будет ни вражды, ни свинцовых гроз

…Вынырнул. Над морем чайки пролетели
И поплыл я к берегу, сказку посмотрев
Корабли у пристани пушками вертели
Несся над просторами памятный припев:

-…Севастопольский вальс
Помнят все моряки,
Мне светили в пути не раз
ваших глаз огоньки…-


Рецензии
Складно ,мудро актуально

Мутуш Танов   20.01.2012 12:06     Заявить о нарушении
Никак не думал, что оно так. Но если ты всеръез,не смею отрицать. С уважением

Бок Ри Абубакар   20.01.2012 20:54   Заявить о нарушении
Всерьёз ,конечно. Стих складен итд и тп невпример твоему "Мосту"

Мутуш Танов   21.01.2012 00:18   Заявить о нарушении