Не зови меня, мама, домой...

Не зови меня, мама, домой!
Я судьбою привязан к России
К деревцам  подмосковным   весной
К облакам над селом в небе синем
Хотя в сердце моем край родной
Тот, что лучше и всех  красивей

Не зови меня, мама, домой!
Под  лазурными   небесами
Дом  война   разрушила  мой…
И про то, что  случилось с нами
Лучше  нас, уж  никто другой
Никакими не скажет  словами

Не зови меня, мама, домой!
Не свободен в своих я желаниях
Ведь дорога была не простой
Испытал  боль потерь, расставанья…
Что я нынче ещё- живой
Благодарствуй Творца мирозданья

Не зови меня, мама, домой!
Я давно не тот, кем был раньше
И от Родины, чем я  дальше
Тем тоскливей желанный покой
На чужбине и хлеб   не слаще
И луны свет струится слезой

Не зови меня, мама, домой!
Схоронил я всё, чем гордился
Разлученный с землею родной
На тропинке сумрачной   сбился...
Словно с темного неба скатился
Став звездой…
Потухшей звездой…

…Не зови меня, мама, домой…!


Рецензии
По каким-то неведомым программам возникают войны, народы истребляются, или, в лучшем случае, выживают на чужбине.
Отличные стихи, правильные мысли.

В своей статье я попыталась показать причины мирового бедствия:
http://www.proza.ru/2015/12/01/713

С уважением.

Любовь Шифнер1   13.03.2017 09:57     Заявить о нарушении
Спасибо большое за внимание к моим стихотворным опытам, Любовь Михайловна!
Я посмотрю Ваш рассказ о причинах мирового бедствия.
С уважением Абубакар

Бок Ри Абубакар   20.03.2017 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.