Зачем она смотрит мне в глаза?

Проснулся сегодня под мелодию будильника, которая должна бы меня усыпить… И оттого весь день словно во сне, хотя нет не от этого…

Открываю дневник, чтобы записать в него начало нового дня, но кто-то вырвал страницы жизни из моего дневника, и всё что я мог вывести карандашом лишь необъяснимые линии и изгибы едва запомнившихся очертаний…

Иду по тротуару по незнакомому маршруту и к асфальтовому пляжу прибивает волнами осколки разбитых о рифы городской суеты — светлые мысли, тускнеющие на глазах…

Зачем я захожу в книжный маркет, ищу то, что могло бы перевернуть мой внутренний мир… нет ничего… Что могло бы расставить всё по своим местам… нет ничего… быть может и не надо…

Зачем она смотрит мне в глаза? Сидя за соседним столиком, в окружении подруг. Разве родители не говорили ей, что это неприлично. Я допиваю капучино… закрываю дверь кофейни…

Как же сегодня холодно… и ветер не приносит теплых новостей, лишь заголовки надуманных сенсаций… случайные воздушные поцелуи…

И недорисованное небо надо мной художник небрежно размазал серой облачной завесой, видимо спешив куда-то…

Зачем она смотрит мне в глаза? Ведь мне и так её не забыть…


Рецензии
Моментально в избранные!!!
Нравится,очень Ваш стиль.
С улыбкой,с теплом ))))))))

Чувственное Познание   23.01.2011 18:59     Заявить о нарушении
Спасибо, что смогли найти в обрывках мыслей и фраз - стиль!)
С ответным теплом ))

Векториан Элон   23.01.2011 19:30   Заявить о нарушении