С. Н. П. Сн нашего пространства

Жанр: Юмористическое лирическое отступление с вставками сюжетного повествования.

Сидел и думал. У меня все нормально, нормально, нормально. Затухание с эхом - получается ветвисто, разнообразно. А на самом деле - лишь один образ, повторяющийся в отражении бесконечного числа зеркал. Даже не зеркал - стекол. Ибо они прозрачны, на грани вымирания, их будто нет, лишь иллюзия. Мне стало страшно холодно. И леденящий страх пробрался ко мне в душу. Я необычность, необычность. Господи, необычность же я! Не зовите меня обыкновенным, пожалуйста, ибо таких, как я - миллионы. Такие, как я любят называть себя личностью, готовы сделать все, чтобы им поклонялись, и ничего, чтобы им Поклонялись. Я все, что хотел сказать когда-либо, и это все, что хотел сказать Тебе сейчас. Это запись номер 1.
------------------------------
Он попивал чаёк из своей кружки. Точнее, стакана - гранённый, вставленный в железные оковы с ручкой . Это чтобы не обжечься, на стакан надели хомут, потому что он может обжечь своим содержимым. Но если содержимое холодно - то есть ли смысл в этой железной подставке с ручкой? Лишь то, что эта самая подставка украшает холодную и уже не обжигающую собой натуру стакана.

Он встал - стакан поднялся за ним. Он начал мерить шагами комнату и что-то нашептывать себе под нос. Лично мне показалось: "Расстрелять... За свою родину расстрелять". В мою голову вкралась мысль о том, что расстреливать - это не экономно. Придется создавать больше пуль, а так как всё не вечно - и оружие. А это означает лишнее использование природных ресурсов. Не легче ли выбрасывать из окна тех, кого хотят расстреливать?
Он остановился. Медленно повернулся ко мне. Подошел к столу, за которым я сидел, обошел его, и сел на мою койку. Поставил чашку на стол рядом с моими наручниками - подарком близкого человека - и изъявил желание говорить.
-------------------------------
Мы все расстаемся и находимся заново. Мне не по себе, когда мне говорят, что я не виноват. Что во всем виноват тот, кто не виноват по моему мнению. Какое мнение? Моё? У меня нет мнения. Стереотипы и предрассудки. И никак не мои мысли. Они уже произносились, но ранее и не мной. Отработанная масса. каждый 1/10000 человек на планете произносит Великие фразы, уже произносившиеся 1/миллион человеком три-пять-десять лет назад. Я не хочу вас терять, и понятно почему. Вы моё все, без Вас я бы не жил. Я как пиявка, не могу без пищи. И очень люблю кровь чужих. И таких много, что заставляет меня задуматься над тем, нормально работает ли моё левое полушарие или, как планктон, лишь для комплекта? Я не хочу вас терять (да и Вас тоже), потому что люблю Вас. И потому что я вас ненавижу. Есть ли критика или лишь обиженный плач ребёнка, задетого самомнения? Меня трясёт от того, что, может быть, я вас и не увижу, потому что Вы так пожелаете. Потому что ваше самомнение было задето мной. А я сижу с больными гландами и пишу эту околесицу и безобразие, очень часто употребляя "потому что". ПОТОМУ ЧТО Я так хочу. Ваш опарыш.
--------------------------------
Он встал. Снова сел. Снова встал. Приседания. Интересная игра. Особенно с тенью. Хорошая тренировка. Тень становится крепче и сильней.
---------------------------------
Бред окружает меня. Не сон ли это - мой мир. Нет. Сон красочный. Я не верю им. Мой внутренний мир красочный. Однако с рождения у меня не было органа или же привычки правильно объяснять им каждую краску, замеченную мной. Или же... Меня он пытается уберечь, мой крошечный островок мыслей и чувств, от их безразличия и серости? Почему они не чувствуют, как знакомо пахнет воздух, как красива эта цветная радуга? Или они дальтоники? Или еще хуже? Почему если я вижу то, что другим не видно - я психически нездоровый? Почему если я могу радоваться просто так, только из-за того, что мне весело, необоснованно весело, из-за того, что я счастлив, я больной? Я не хочу никогда терять это счастье! И хочу быть всё таким же, каким я есть. Не убивайте меня, зачем вы меня убивайте?
----------------------------------
С****н встал и вышел из палаты. Снова Я один. Не Я. Мы. Вдвоем. Нам тоже хорошо. Ровно так же хорошо, как человеку, спасшему свою собаку, но потерявшему свой дом. Материальное рушится, внутреннее остаётся. Иллюзии ниспадают, реалии подымаются. Это не ощущение - факт. Я один и нас двое. Плохо, когда ты хочешь, но не чувствуешь. Сиамские близнецы должны дружить, иначе им предписана ранняя смерть из-за распада. Или полураспада - смотря как решат шахматисты. Л***н говорил, что надо трудиться. Причем три раза. А что после этого - никто не знает. Как сказали всем трудиться, так все и трудятся. Не замечают, что материальные реалии перерабатываются в мусор, в бытовые и человеческие отходы. Фаза сменилась. Мусором и отходами являются отныне внутренние ценности. А я, как последний предатель, хочу лишь тепла и культурной пищи.
-----------------------------------
Я уже умер, просто хочу посмотреть на вашу реакцию. Потому как демотивирован. То есть устал. Спросите у шахматистов, как демотивировать, у них это больше всего получается. Последняя фраза... Прощайте?.. Нет. Люблю.


Рецензии