Fictional drug Типо про бога Материальность...

                Предисловие…
  Возможно, хотя нет, точно Вам не понравится эта серия рассказов, и Вы будете говорить, что Я не чего не понимаю в жизни, что Я еще слишком мал, чтобы рассуждать на такие темы, да и вообще кто дал мне право такое говорить. И лишь единицы смогут меня понять, и вряд ли кто-то примет мою веру. Собственно Я и не рассчитываю ни на что.
  Так же я могу предположить, что многим из Вас не понравится моя манера, стиль письма (если честно, Я и сам не очень доволен собой в этой области). Наверное, всему виной моя лень. Потому что Я не проверяю, не корректирую и не как не правлю свои тексты.
  Хотя мама говорит, что  у меня отлично получается. Но это, то понятно, все мамы неосознанно льстят своим детям, и в некоторых случаях это заметно портит судьбу ребенка.
  И поскольку Я все это осознаю, подражая Чаку Паланику, настоятельно не рекомендую читать этот рассказ, если конечно не хотите напороться на мое мнение…
                Материальность…
  За две недели болезни лень во мне окрепла, встала на ноги и кажется, успела расплодиться, потому что этим вечером меня ни что не могло поднять с кровати разве что компьютер в соседней комнате. Знаете  интернет с одной стоны полезная вещь, а с другой интернет – главный пожиратель драгоценного времени. Все на свете соткано из парадоксов.
  Я планировал так, и пролежать до позна, а потом уснуть под утро и проснуться ближе к часу дня, однако мои незамысловатые планы нарушил звонок в дверь. Я не утрудил себя встать и открыть дверь, но в итоге встать пришлось.
  Неожиданно, не то слово, но это первое что приходит на ум.
  Дядя Саша, как привык называть его Я. Мужчина лет 50 с лишним, иммигрировавший в Израиль и проживший там, если я не ошибаюсь около 15 лет. Иногда общение с ним доставляет удовольствие, однако иногда он напрягает. Конечно, приятно осознавать, что в мире еще остались люди не стесняющиеся говорить с ребенком на тему секса, курения и тому подобного, но когда он перегибает с этой темой, как я уже говорил - напрягает…
  Он разувается, снимает пальто и проходит на кухню. Я не вмешиваюсь в их разговор с мамой, но понимаю,  что они говорят о церкви. Последнее время у мамы навязчивая идея искупить все свои грехи. Я же отношусь к этому скептически.
  Я слышу, как он встает со стула, как он подходит ко мне, Я оборачиваюсь… Мне надо тебе кое-что сказать – говорит он, смотря на меня серьезным взглядом. У него я редко вижу этот взгляд, поэтому привык безоговорочно выполнять то, что он говорит с таким взглядом.
  Надень крестик – говорит он, пристально смотря на меня. Но Я не хочу и вообще не знаю где он – ответил я, покорно встал и пошел искать. Но я действительно не хочу его одевать. Я не верю в бога, Я верю в то, что люди успокаивают себя, ищут легкий путь. Так легко свалить все на бога, пожаловаться богу; мифическому персонажу, который всегда защитит, выслушает и в отличие от подруги у него не будет каких-нибудь срочных дел именно тогда, когда Вы соберетесь излить ему душу. А для мужчин это вообще раздолье, ведь мужчина не может плакаться в жилетку как пятилетний ребенок, а богу поплакаться нормально. И не то, что бы Я против тех, кто верит в бога. Нет. Но я против методов…
  И вот на полочке в самом углу под бумажками и какими-то мелкими фигурками Я нашел свой старый крестик.
  И один из таких методов тут же применяют ко мне. Еще секунда и вот Я закован в крепкие цепи крестика.
  Дядя Саша говорит – и не снимай его. Я же ложусь на кровать и продолжаю читать книгу. Но проклятый крестик не дает покоя. Он трется об шею, западает назад и колет затылок. Я приподнимаюсь повыше, поправляю крестик и уже не читаю книгу, а просто держу ее и бесцельно вожу глазами по строчкам, но на самом деле думаю об этих бессмысленных крестиках. Зачем это? Знак крещения? Знак моей веры в бога? Но если Я действительно верю в бога, то зачем Я должен это подтверждать для кого-то? Ведь себе мне нечего доказывать…


Рецензии
Неплохо написано. а вот проверять текст, чтобы свести к минимуму грамматические и стилистические ошибки желательно, чтобы не калечить русский язык.
Правда опечатки встречаются, особенно при печати слепым методом.
Но писать необходимо. Успехов!!!

Александр Нотик   16.03.2011 14:26     Заявить о нарушении