Вампир

Закрываю двери дома своего
От посетителя непрошенного,
Входит бесшумно и без стука
Нет предупредительного звука,
Нет шарканья, нет скрипа пола,
Не избежать пристального взора.
Не жду я ни друзей, врагов, ни вора.
Незнакомец приглашения не ждал,
На время жизненных часов не обращал
Взора своего,  сквозь стены  воровал
Остаток жизни и незаметно исчезал.
Едой ему служила,  закуской и питьём
Живая жила человеческая, крови объём,
Возрождая из могилы, сила играла в нём.
И не спрятаться, не скрыться мне теперь,
Нет времени,  до конца захлопнуть дверь.
Вот тень в окне мелькнула, настала времени минута,
Встречи нашей, для меня конечной,
Остановкой. Прощай прекрасный мир!
Запомни меня таким, с душою и живым!
Зубами колко, шею прокусил,
О, боль сильна! Нет, наверно я сошёл с ума!
Мне так хорошо… Напейся крови моей сполна!
Покидаю этот мир… Прощай! Отныне я вампир.


Рецензии