Вместе

Убедительная просьба:
перед тем, как читать, включите, пожалуйста, Muse - Exogenesis: Symphony Part 1 (Overture).
 




- Бежим! Быстрее, мы ещё можем успеть!!!!
- Куда бежать??? А главное, зачем?
- Как это зачем?!? А вдруг мы еще сможем спастись? Шанс ведь есть... Маленький, но он ведь есть! Давай быстрее, что ты стоишь?!
- Подожди... Да послушай же ты меня! Неужели ты хочешь провести последние минуты своей жизни в каком-то тёмном подвале или ещё где-то, где полно дрожащих от ужаса людей? Неужели ты этого хочешь???
- Как же ты не понимаешь, если есть шанс спастись, то его надо использовать!
- Ты не ответил на мой вопрос - ты хочешь именно этого? Хочешь? Ну!
- Я... Нет... Нет. Ну а что ты предлагаешь?
- Давай встретим последний закат вместе?..
- Что??? Да ты вообще в своём уме???
- Давай встретим последний закат вместе.
- Хах... Последний закат... Последний... Закат... Давай.


- Слышишь?
- Что?
- Я это и имела ввиду. Ничего не слышно... Странно, я всегда думала, что когда будет конец света, люди будут бегать в панике по улицам в поисках чего-то... или кого-то... Я думала, что будет шум, гам... А сейчас у меня такое чувство, что кто-то сыграл со мной злую шутку. Хах... Сбылась моя глупая мечта...
- Мечта? Какая?
- Оказаться одной во всем мире с человеком, которого люблю. Чтоб все реки, горы, моря, небо, солнце, ветер... - всё это было только для нас двоих...
- Подожди... Ты хочешь сказать...
- А зачем мне что-то говорить?.. Ты ведь и так всё понял. Жалко только, что мечты сбываются в самый неподходящий момент...
- Понял... Я знал. А этот мир... Этот мир всегда был у наших ног!!! Что  же до мечты... Мечты всегда сбываются... "рано или поздно, так или иначе"... И неподходящих моментов нет... Бесконечный закат вместе.
- Бесконечный... Закат... Вместе.


Рецензии
Правильно. Для исполнения мечты не может быть неподходящего момента. Когда бы она ни сбылась, это всегда хорошо.

Лера Французова   28.10.2011 22:58     Заявить о нарушении
Вы мне сейчас своей рецензией на мои мысли ответили!) Спасибо... Это было важно!..))
С улыбкой,
Дарья Яговдик

Дарья Яговдик   28.10.2011 23:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.