Глава 8 Прощай

Дома меня как всегда ждал сюрприз. Как всегда, он оказался неприятным. Заметил я это уже на пороге, потому что когда я уходил, на двери не было этих ужасных царапин. А еще коврик в прихожей не был закапан кровью… Мне на встречу выскочил совершенно безумный Олег в расстегнутой рубашке, его глаза сфокусировались на мне, и в них промелькнула радость:
- Ах, это ты!
- Что тут у вас приклю…
Мой взгляд остановился на груди моего друга, и я не смог окончить фразу. Вместо этого я судорожно вздохнул и поперхнулся.
- Я не понял, это что? А?
- Ты не поверишь!
Я отволок Олега за локоть в комнату и почти силой усадил на диван. Я уже догадался, что он собирался мне рассказать.
Марго выпустила Зверя.
Незадолго до моего возвращения, по словам пострадавшего, Рита начала нервничать и злиться.

«Зачем ты вообще вернулся? Я тебя звала? У нас все было хорошо, пока ты не явился!» - девушка ударила по столу кулаком. Посуда со звоном подскочила, на пол упал графин с водой и разбился. Олег хотел убрать осколки, но Рита в раздражении оттолкнула его. Потом ударила еще раз. «Перестань, выпей воды и успокойся», - Олег попытался унять сестру, но она повела себя очень странно – пригнулась, зарычала и полоснула брата ногтями по груди. Ткань рубашки с треском разошлась. Из глубоких царапин выступила кровь. Рита тоскливо взвыла и бросилась прочь. Дверь за ней оглушительно захлопнулась…».

Так, дело приняло неприятный оборот. Надо срочно что-то предпринять, иначе Олег начнет строить догадки, а из этого ничего хорошего не выйдет это точно. Я со всей возможной нежностью взял его за руку и сжал ладонь:
- Послушай меня, Олег. Это я, твой друг. Сейчас ты посмотришь мне в глаза и все забудешь…
Я старался изо всех сил, но их у меня было не так уж много. Повторюсь, я не вампир в полном смысле этого слова, я вообще не понятно что. Я боялся, что гипноз не подействует, однако Олег легко поддавался моим чарам и я смог убедить его, что неприятной сцены на кухне не было. Осталось придумать, что делать с царапинами.
- Да, братишка, влип ты в историю.
В моей клане была девушка, которая умела заживлять раны одним прикосновением. Правда это отнимало у нее жизненные силы, и незадолго до моего побега бедняжка, к сожалению, сошла с ума. Но я раны исцелять не умею. Или просто не пробовал? Кровь продолжала сочиться из царапин и сбегала соблазнительными ручейками по груди Олега. Я прикусил губу, но это не помогло. Комната дрогнула перед глазами, и дальше все произошло как во сне.
Я откинул друга, по-прежнему пребывающего в трансе, на спинку дивана и, крадучись, как большая дикая кошка, вплотную к нему приблизился. Пьянящий аромат человеческой крови приятно возбуждал и щекотал нервы. Вот я уперся коленом в диван и нагнулся к обнаженной груди парня, осторожно повел носом, вдыхая чудный аромат. Это было… Это было превосходно, волшебно! Желание отведать дразнящей живительной жидкости стало почти невыносимым, я чувствовал огонь внутри себя, это было и больно и необыкновенно приятно. Челюсть на мгновение сдавило, я пошевелил языком и натолкнулся на острые клыки, которых раньше там не было. В висках пульсировала сладкая боль. Пора было заканчивать эту пытку. Прикрыв глаза, я провел на коже человека мокрую дорожку, слизывая кровь. С чем можно было сравнить ощущения, что я тогда испытал? Блаженство, нирвана, экстаз… Мне так захотелось вонзить клыки в мягкую теплую плоть, чтобы кровь хлынула в горло. Но нельзя. Я, дрожа от восторга, слизывал кровь, пока не добрался до следов Ритиных когтей. Здесь вкусовые качества достигли своего верха, я едва не застонал от удовольствия. Инстинкты подсказали, что делать. Я бережно обработал языком кровоточащие раны, убедился, что они затянулись, и весьма довольный собой сполз с Олега на пол. Потом нашел в себе силы добраться до спальни и там мгновенно заснул.
Мне снились жуткие кошмары. Когда я проснулся, то первым делом кинулся в зал, проверять как там Олег. Судя по шуму воды, он был в душе и что-то весело напевал. У меня камень с души свалился. Я постучал в дверь ванной костяшками пальцев и громко поздоровался.
- Рита не возвращалась?
- Нет. Может позже?
Я как можно небрежнее спросил:
- Как себя чувствуешь?
- Нормально. А что?
- Да нет, просто, забудь.
Так, похоже, мой первый опыт излечения прошел удачно. В мыслях промелькнул образ облизывающегося от жадности меня, и я тут же поправился – почти удачно. Однако Марго до сих пор не появилась, а я, судя по всему, проспал достаточно долго, за окном уже смеркалось. Надо найти ее, пока она не наделала глупостей.

Во дворе крутился подозрительный субъект. Мне он показался смутно знакомым. Я окрикнул его. Он  в ответ то ли улыбнулся, то ли дружелюбно оскалился:
- Дмитрий Ченцов?
Речь у парня была странной, слегка рыкающей, как будто слова даются ему с трудом.
- Ну я.
- Это тебе от Маргариты.
Я протянул руку и взял письмо, торопливо развернул. Размашистым косым почерком в нем было написано:
«Дима, я тебя очень люблю, ты конечно же знаешь. Но мне лучше пока уйти, для твоей же пользы. Мне очень жаль, что все так получилось. Надеюсь, с Олегом все в порядке? Я не хотела причинять ему боль, так вышло. Я стала слишком опасной. Но не беспокойся за меня – я нашла своих сородичей и некоторое время поживу с ними, пока не научусь себя контролировать. Не скучай без меня. Марго».
Вот и все… Мир перевернулся и меня погребло под развалинами. Мы вместе всего пару лет, но я уже не представляю себе жизни без этого человека. Как я буду? Зачем? В этом нет никакого смысла…
- С ней все будет в порядке, - парень, передавший мне письмо, все еще стоял рядом. Я, кажется, узнал его – это оборотень из подземелья, первый, которого я встретил. Я не знал, что сказать,  просто попросил:
- Приглядывай за ней.
- Хорошо. Будь спокоен.
Солнце окончательно скрылось за горизонтом, и мое персональное солнце тоже ушло от меня. Если бы я мог, то обязательно бы напился…

- Рита не вернется.
- Что?
Я сообщил эту новость Олегу прямо с порога. Мой вид убедил его в истинности произнесенных слов.
- Ты объяснишь мне, что случилось?
- Не знаю… Может со временем. Может, она сама тебе расскажет, когда вернется.
Он подошел ко мне и утешающе положил руку на плечо:
- Я догадываюсь, как тебе, наверное, больно, но… Ты уверен, что она вернется?
- Господи! Конечно, уверен! Она не может бросить меня вот так!
Я обиженно смотрел на друга снизу вверх (хотя на рост никогда не жаловался) и чувствовал себя обманутым ребенком.
- Что же, - пожал плечами Олег, - Теперь нас осталось двое и нам надо как-то научиться с этим жить.
- Ты не уедешь? Ты ведь не оставишь меня?
- Нет, можешь даже не надеяться, - рассмеялся он, и мне стало немного легче от его слов. Вдвоем не так страшно. Прорвемся.


Рецензии
замечательно)))очень интересно)жалко Риту.а продолжение будет?а то хочется узнать как там Вика и как справится Рита и как будет теперь жить сам Дмитрий)))

Мелисса Векиндсон   09.02.2011 19:38     Заявить о нарушении
Конечно продолжение будет! У меня есть некоторые наметки и скоро, надеюсь, я их окончательно оформлю в главу)

Мария Дубинина   10.02.2011 20:58   Заявить о нарушении