О смысле прозы

Зачем читатель заходит к автору?.. Из интереса?.. Из любви к литературе?.. Да нет, сомнительно. Увидев новое произведение, в нём что-то просыпается, и он открывает страницу. Многое зависит от названия. Если оно скучное, читатель или автор проходят мимо.Что бы там не было написано. Поэтому автору, как и читателю, нет дела до литературы. Им движет суетный интерес. Свой, личный. А как там, у него?.. Что нового появилось?.. Лучше или хуже, чем у меня?.. Хорошо бы, хуже, всё-таки как-то приятнее. Я способнее. Есть и хуже. Спокойнее жить на свете, когда есть более убогие и бездарные. Поэтому, если нет ничего нового, можно пройти мимо. Ведь сама литература мне "до лампочки". Меня интересует не сама проза, а моё личное творчество. Это да. На каком оно уровне. По сравнению с другими. Хорошо, если напишут рецензию. Ещё лучше - положительную. Тогда я на седьмом небе от счастья. Я творю. А сам предмет меня не интересует. Существую "я". И всё вертится вокруг этого "я". Остальное мне до высокой колокольни. Пришёл я за признанием и авторитетом. Чтобы ходили и восторгались. Что я выше других. Не просто человек, а писатель, и не просто писатель, а особенный. Смотрите на меня. Читайте меня. Боготворите меня. А сама литература мне - и не расцветай.
                (23.01.11) 


Рецензии
Зря Вы так нелестно отзываетесь о читателях и писателях. Не скажу за всю Одессу, как говорят, но мне лично грустно, что на этом сайте мало хороших произведений, т.е. - мало хорошей литературы. И, все-таки, встречаются иногда очень хорошие произведения, которые приносят читателям много чувств и эмоций. Да и многим писателям, в основном, - не профессиональным. Мне тоже очень приятно встретить интересное, хорошо написанное произведение. Да и самому, к счастью, есть что интересное предложить читателям, хотя я не писатель и занимаюсь своим творчеством в свободное от работы время. Так что литература мне не "до лампочки". Поэтому и надеюсь, что мой небольшой вклад в литературу сделает ее лучше. Пусть и не намного. С Уважением,

Николай Елисеев   16.02.2013 21:10     Заявить о нарушении
Уважаемый Николай, а разве было дано понять, что такие все?.. Я говорил абстрактно. Безусловно, на сайте есть хорошие, талантливые авторы. И их читают. Но существует и значительная категория тех, о которых и написал я.
С уважением. Странник.

Странник Бездны   25.03.2013 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.