Я тебя люблю

Закрываю глаза. Зажмуриваюсь. Делаю глубокий вдох. И замираю. Перед глазами встает образ любимого мужчины. Я вижу тебя. Твои зеленые глаза. Они бывают такими только в минуты абсолютного счастья.  В обычной, спокойной жизни они серые, если злишься – почти черные, как омут, когда смеешься – с примесью нежной зелени, и только рядом со мной – изумрудные, лучистые и очень добрые. Глаза любящего мужчины говорят много больше его слов. Но у тебя есть еще одна уникальная особенность – за тебя всегда говорят дела. С тобой я стала котенком, маленьким, пушистым, порой несмышленым, бесконечно любимым, веселым и беззаботным. Ты – удивительное открытие моей жизни, находка, самородок, сокровище! Моя ладошка дважды входит в твою, мне кажется, что, сдави ты чуть сильнее, и она сломается. Но этого никогда не произойдет. Ты никогда не обидишь меня и не дашь в обиду. Никому. Несмотря ни на что.

Мы абсолютно разные, и в этом, наверное, наша сила. Разное прошлое, разное настоящее, разное будущее. Но во всем этом есть все же минуты и часы нашего единства, когда время останавливается, и части мозаики складываются в причудливый узор нашей любви.

Бабочки в январе. Крылья в буран. Полет наяву. Музыка в тишине. Весна зимой... Это все ты!

Я люблю любить тебя! От этого такой кайф! Бесконечное счастье лишь от возможности дарить себя тебе! Жить и чувствовать себя нужной! Засыпать в твоих горячих объятиях, не боясь замерзнуть. Просыпаться от ощущения внимательных глаз на своем лице. Быть вместе, быть рядом!

Нам хорошо вместе даже молчать. Стоять, обнявшись, почти не дыша, не думать ни о чем. Просто быть вдвоем!

Ты зажигаешь огонь внутри лишь взглядом, даже не дотрагиваясь. Твои прикосновения кружат голову, земля уходит из под ног, и твои сильные руки – единственная точка опоры.

Я не боюсь с тобой быть слабой. Мне не надо быть постоянно сильной! Я просто могу быть собой. Ты принимаешь меня такой, и даже, если я плачу, то в твоих крепких объятьях.

Ты пришел в мою жизнь неожиданно, но именно тогда, когда так был нужен. А я нужна тебе! Теперь мои стремления, мечты, мысли хоть косвенно, но переплетаются с тобой. С тобой интересно мечтать, потому как ты умеешь мечты делать реальностью! И за это я тебя люблю еще сильнее! Хотя, на самом деле, я люблю тебя не за что-то, я люблю тебя просто так! Просто потому, что ты есть, и что ты именно такой, какой есть!

Каждый из нас видит жизнь по-своему, но все же нам не хватало друг друга, чтобы увидеть жизнь целиком и раскрасить ее в радугу цветов нашей любви!

Я люблю и любима! И все это – Ты – Мой Самый Родной и Любимый Мужчина!


Рецензии
Вот это и есть настоящее счастье!
Очень!!!

Галина Прокопец   05.03.2011 12:06     Заявить о нарушении
Да!!! Спасибо!!!

Ирина Вульвач   06.03.2011 22:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.