Клиническая смерть. Опыт души

Однажды жарким летом я заболела.
 Настал очередной жаркий день лета.(июнь 2010 года). Когда я пришла к врачу в больницу, интерьер был почти пустой и белый, от этого становилось холодно.  В те года у меня были большие проблемы с сердцем и как я попала к врачу под наркозом это уже не важно. Но я отделилась полностью от тела и попала в какое-то измерение. Это был мой первый выход из тела в этой жизни.


Передо мной было пространство белого цвета. Я погрузилась в удивительный, интересный мир,перед моим видом стали плавится все металлические предметы,они плавились, металл становился жидким. Вокруг было слишком жарко и страшно как в аду, я думала, что тоже расплавлюсь с металлом.  (Потом я не любила смотреть на жидкий металл, при виде его мне становилось плохо). Я попала в какое-то адское измерение. Стало очень не комфортно, я сильно страдала, тяжело плакала и просила Творца меня простить, за грехи прошлых жизней.

Затем мне показалось, как-будто я нахожусь внутри себя и я вспомнила, что где-то читала, как  души могут видеть своё тело сверху. Мне стало интересно и я всплыла на верх под потолок. Внизу лежало моё тело а над ним работало второе тело, это был доктор. На этих телах я также увидела энергетические оболочки.

-Нет, нужно возвращаться назад, я ещё не хочу умирать, у меня есть недоделанные дела. И я с трудом, но быстро вернулась обратно в тело.
 Телепатически, одной мыслью к моему мозгу дошла фраза:

"-Будь спокойна, не переживай, это момент в твоей жизни, который ты должна пережить".

 Вдруг мне стало очень тепло, я ощутила рядом тёплую, добрую энергию любви. А внутри по всем венам и жилам в крови мне стало ещё теплее и так хорошо...Это похоже на душевный, райский экстаз в сотни раз сильнее земного и полное блаженство души. Мне казалось, что Творец стал жидким и разлился в крови по моим венам. Я соприкоснулась с Творцом. И подобное удовольствие испытать желаю каждой душе.
 
 Мои страдания вмиг успокоились, я очутилась вновь в белом пространстве и наблюдала картину: Сложный механизм телесно-розового цвета, похож на маленький принтер компьютера, из него вышла очень тонкая и маленькая флэш-карточка. Она легко прошла сквозь стену и вошла в точно такой же механизм за стеной. Произошла перепрошивка души. Похоже, что мне дана была новая жизнь, новая энергия и новое тело. На душе было легко и приятно. Я постепенно просыпалась, но ещё не осознавала где нахожусь и кто я. Потом я посмотрела на свои руки и у меня возникла мысль:

-Это что такое,мои руки? У меня они существуют?

В тонком пространстве я была как облачко и не видела что есть в человеческом теле, увидев руки, я удивилась, что они такие красивые и необычные.))
В комнате,где я лежала на кушетке, играла на магнитофоне классическая, простая музыка. Ещё в том пространстве я слышала музыку, очень красивую, как в раю. От счастья я заплакала т.к. вне тела чувства моей души обострились в несколько раз. Не зная, где ещё нахожусь и что происходит,я понимала только музыку, как дар спасения.

-Доктор, многие люди под наркозом по разному себя ведут. А как вела себя я?

-Ты улыбалась, дитя моё,вела себя очень откровенно, и всё время говорила:

"-О,Господи,как интересно! Как интересно!

А вообще люди и правда по разному себя ведут. Некоторые рассказывают анекдоты, некоторые Богу молятся, проповеди читают, а кто-просто кричит или смеётся.Вот была одна пациентка, она кричала на всю больницу, а я ей говорю, "Замолчи! Почему ты кричишь?",она сказала:

"-А мне так нравится!" и стала дальше кричать.

У доктора была настолько положительная энергетика и добрая улыбка, что мне хотелось сказать:

"-Доктор, а давайте пойдём с вами в кино!", но я не осмелилась, ему было очень много лет и я не хотела его обидеть.

-Мне очень понравилась музыка! Какая это музыка?

-Это сборник классической музыки на фортепиано.

С тех пор, я почувствовала себя нужной этому миру и перестала верить в смерть. Смерти не существует, а тонкий мир в сотни раз интереснее планеты Земля. Теперь я чувствую наблюдение и присутствие Творца в своих жилах всегда, чувствую во всём его заботу и советы мудрые вовремя приходят в мысли. Если раньше в моей жизни была тяжёлая карма и баланс жизни во многом был нарушен, то теперь есть баланс во всём. Ведь я позже очистила свою карму из всех воплощений.

                (Январь 2011).


Рецензии
Карина, я тоже верю в то, что Светлые Людские Души, покинув Физическое тело, переходят в Мир Небесный и пребывают там вплоть до момента своего очередного воплощения в новое тело Человека.

Много лет назад, я, занимаясь на курсах Биолокации, познакомился с экстрасенсом – целителем – ясновидящей Раей. Однажды Рая организовала мне сеанс общения с Душами моих усопших родителей. Беседуя с ними через посредника – Раю, я получил ответ на волновавший меня вопрос. В заключение нашей беседы Мама мне сказала, что им известны все детали сегодняшнего бытия моей семьи. Все, что Рая сообщала мне о сказанном Мамой, полностью совпало с прошлой жизнью нашей семьи.

Незадолго перед этим я занимался на курсах Йоги и там со мной тоже произошел интересный случай. Один мой товарищ – сильный экстрасенс после одного из занятий подошел ко мне и сказал, что он знает то, кем я был в своей прошлой жизни, описав при этом некоторые детали моего физического тела, которые надежно укрывала моя одежда. Придя вечером домой, я погрузился в медитацию и мне показали некоторые моменты из этой моей прошлой жизни, которые подтвердили все сказанное ранее мне моим товарищем.

В своем философском трактате «Вселенная, Земля, Человек» я пишу о многих сторонах Бытия человечества.

Желаю всем Людям идти по Жизни с Любовью ко всему сущему в Мире и творить только Добро!

Желаю вам дальнейших творческих успехов.

С уважением, Владимир.

Владимир Подволоцкий   02.11.2014 12:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.