C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ангел

Что ты делаешь с сердцем моим?
Почему как с игрушкой играешь?
Не считаешь его ты своим
И к другому воззвать мешаешь

Что ты сделал с душою моей?
Почему не могу разлюбить я?
Я навеки останусь твоей
Оторву навсегда свои крылья

Я увидела с неба тебя
И на землю стрелою слетела
Я в любви потеряла себя
Быть с одним лишь тобою хотела

Я дышала с тобой в унисон
И следы на земле целовала
И что жизнь – как кошмарный сон
Я не знала, не понимала

Ангел – так его звали друзья,
А враги называли бесом
Он Богом был для меня
Для других же – просто повесой

Он любил меня? Да, наверно
Только вслух не сказал никогда
Всю себя отдавала безмерно
Он пленил меня навсегда

И спасая от стали холодной
Я его заслонила собой
Боль пронзила стрелой мимолётной
Оградив от печали стеной

…Снова с неба я наблюдаю
Как к могиле моей ты идешь
Как на корточки ты приседаешь
И цветы со мной рядом кладешь

Но впервые я вижу слезы –
Градом катятся по лицу:
«Ты разбила все мои грёзы» -
Слышу шёпот я от него. -

«Ты прости, что не смог сказать я,
Что ты значила для меня»
И впервые он крикнул громко:
«Я люблю, я люблю тебя!»


Рецензии