Автобиография

   Я родился в далеком калмыцком селе, раскинувшемся в предгорьях Альп, невдалеке от Ниагарского водопада, на самом берегу Ладожского озера. Отец мой был простой валлонский чабан, пасший козлотуров на дивных лугах Закарпатья. Мать моя, бедная уборщица в местном филиале Сити-банка, всю свою недолгую, полную лишений и невзгод жизнь убирала пыльные банковские ячейки. В детстве я был предоставлен сам себе, гоняя по улицам нашего села пугливых туристов, родовитых гусей и не менее породистых хрюшек.
   В возрасте 6 лет я был отдан на обучение в местную церковно-приходскую школу, которая находилась под патронажем Римско-Дублинского мусульманского прихода. Окончив школу с красным дипломом, я был принят в магистратуру Московской консерватории на должность капельмейстера. В мои функции входило руководство учебным процессом в этом замшелом, покрытом мхом и можжевельником, но полном древних традиций, заведении. Я с рвением принялся за дело и вскоре за усердие был повышен в должности, став заведующим женским студенческим общежитием. Моя неустанная и еженощная работа на этом поприще привела к резкому увеличению народонаселения в славном городе Москве, за что я был пожалован государственной наградой – орденом Трудового отличия второй А-прим степени. Впоследствии, подустав от службы и девушек, я предался мечтаниям, созерцаниям и самоусовершенствованиям, пребывая в данном состоянии по настоящее время.
    Прошу выдать пенсию, как заслуженному персональному пенсионеру.             


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.