***

Мечта.
В один из теплых майских дней, когда  воздух благоухал ароматами цветущего сада, появилась на свет бабочка. Она росла изнеженная  и окутанная любовью, превращаясь в прекрасную фею. Ее бархатные крылышки  переливались  на солнце всеми цветами радуги. Порхая по саду,  она украшала его своим присутствием, чем вызывала  восхищение всех его обитателей.
Однажды бабочка услышала от пролетавших мимо птиц, что за горами есть  прекрасный сад  намного больше этого. Он такой огромный, что его не облетишь и за день. И прямо из земли бьет фонтан  с необыкновенно   прозрачной водой. А уж про   цветы и жителей этого волшебного места и говорить нечего.
И с этого момента    все  изменилось,  стало  хмуро и уныло. Больше не радовали, ни орхидеи, ни лилии,  ни солнечные лучи. Она перестала, есть,  пить, порхать по саду и сидела унылая, спрятавшись в траве. »Как дальше жить в этом убогом месте? Ведь никто не увидит моей красоты, никто не полюбуется мной..А я, разве Я, достойна такой жизни. Нет, я предназначена для более великих целей. Меня должны украшать  сказочные цветы   и все должны  восхищаться мной. Ведь я так  прелестна, так молода….»-думала бабочка.
И вот она решила, что не может  больше так жить,  в этом забытом богом месте, и  понеслась  на поиски рая.               
Когда бабочка покидала свой дом, она  ненавидела  его всей душой,  даже презирала себя за то, что могла там существовать. Все ее мысли и мечты были,  вдалеке, в ее нарисованном мире. Она мечтала о том, как прилетит туда, как будет нежиться,   и купаться в лепестках роз,  пить росу из анютиных глазок, как все будут восторгаться ею и как она будет счастлива. И она полетела, навстречу к  своей мечте. И ничто не могло помешать ей или сбить ее с пути. Она летела и днем и ночью не зная усталости и совсем не щадя себя. И так велико было ее желание, что она не  хотела ждать ни минуты Пробивалась сквозь ветер и дождь, совсем забыв о своей красоте. А днем под плоящими лучами  солнца  она мчалась вперед к своей мечте, опаляя свои крылышки.  Так она летела много дней и ночей. Но однажды утром она увидела все это  великолепие,  о котором мечтала. Но,  ее уже ничего не радовало. Ни этот сад,  ни фонтан, ни ароматы цветов, а даже наоборот - все стало ненавистно. Ведь она, пока прорывалась через все препятствия, потеряла  самое главное - свою красоту, молодость, здоровье и беспечность. Крылышки ее превратились в обожженные лохмотья, усики поломались, угас и блеск,  и радость жизни. Оказалось, что все зря. И только теперь, она вспомнила, как была счастлива в своем милом уютном уголке. Но, увы, уже ничего нельзя было вернуть.


Рецензии