Высказывания. Часть 4

А. Губин       

Высказывания, пословицы, поговорки…

91. Была бы баба – а матрац найдётся…
92. Есть женщины, которые могут сделать из тебя мужчину, а есть такие, что могут и извращенца…
93. Если никого и ничего нет - то тогда… писать и отдыхать…
94. У меня нет друзей, есть только деловые знакомые… Мало на всех времени…
95. Вся наша жизнь – это стечение обстоятельств…
96. Убедился на себе: очень сложно - почти невозможно совмещать работу с искусством (культурой)…
97. Мои дети видели меня только: уходящим, приходящим, редко спящим и иногда перехватывающим что – то из еды… Но надеюсь, что моё отсутствие было им хоть чуть – чуть во благо…
98. Из – за дурости ломаются не только судьбы, но и кости…
99. Принял решение после долгого раздумья – не меняй, скорее всего, другого варианта не найдешь…
100. Один мой знакомый сказал: удел сестёр иногда такой - то они любят одного, то с ними спят по очереди…
101. Мой начальник любит говорить: я приехал из отпуска и отдохнул – давайте работать…
102. Товарищ поведал мне, что очень часто легче разрешить что – либо всем, нежели запретить это избранным единицам…
103. Доставят ли мимолётные радости – глобальное (жизненное) счастье… Не знаю… Очень часто мимолётно – бессмысленное потом тяготит, а глобального можно не дождаться…
104. И работа может быть отдыхом, если она любимая и высокооплачиваемая…
105. Не скажешь «да» - не выйдешь замуж…
106. Безнаказанность – порождает неоднократность преступления…
107. Действительно, за мужчин редко платят женщины, но если уплачивают, то они или некрасивые, или нежеланные… иногда жёны…
108. Наверно, время хороший доктор - но плохой косметолог… Но ещё и самый квалифицированный судья…
109. Принимай случившееся, как можно спокойнее, ибо свершившееся изменить невозможно…
110. Мне один человек поведал: «катаюсь я с девушкой на автомашине… объездили всю округу… между нами ничего не было… не знаю, то ли я ей нравлюсь, то ли она любит путешествовать и водить автомобиль… а может и то, и другое… время покажет…
111. Женщины красуются перед зеркалом, чтобы выглядеть лучше - мужчины, чтобы не быть хуже…
112. Жизнь – цинична: радует и огорчает вперемешку…
113. В России две беды: дураки и дороги… У меня тоже две: отсутствие времени и денег…
114. Комплекс «недослушанной до конца песни» – это когда при движении в автомашине тебе звонят на мобильный телефон, ты уменьшаешь громкость музыки, а после окончания звонка эту же нормально недослушанную композицию вводишь заново и так несколько раз, пока звонят…
115. Что же посоветую Вам мужчины: либо заводить с любимой детей рано и потом, когда они вырастут, остаток жизни развлекаться; либо сначала развлекаться, а потом заводить детей; либо завести потомство в любое время, скинуть всё на жену, а самому куролесить… выбирайте…
116. Имущество детям – мне развлечения…
117. Правильно говорят: ломать – не строить… Растранжирить также легко - собирать трудно…
118. Иногда руководитель может только: 1. «всё знать», 2. давать указания, 3. контролировать, 4. ругать, 5. докладывать результат, ещё кому – то «выше», на основании труда подчинённых, 6. говорить, как всё это ему трудно делать… но исполнить что – то полезное самому: никогда…
119. Ничего не делайте в состоянии аффекта – вспышка всегда кратковременна, а жизнь, всё же длинней…
120. Берегите нервы себе и другим, а то останетесь одни и с плохим здоровьем…


Рецензии