Сказать или не сказать?

Сказать или не сказать…? Вот оно колющее чувство выбора. Мы всю жизнь выбираем сравниваем, но это все как-то по бытовому, а тут…Опять прошла череда сборов анализов (и как коновалы могут постоянно в этом быть). Тут боль вытягивает из твоего тела все что можно, так и коновалам также от бренного тела тоже надо что-то урвать .Однажды я уже терпела физическую боль, терплю и сейчас. Как оказывается привыкнуть можно ко всему даже к боли. Но вот как рассказать о своей боли любимому человеку? Да и надо ли? Нет понятно конечно что все тайное становиться явным. О зачем мучать его? Может хватит того что му чается кто-то один. За себя, за двоих. Может человек с тобой только счастливым, стоит планы, а ты понимаешь несбыточные планы… ведь скоро ты не сможешь в них принимать участие, но ведь еще столько можно успеть в месте. И человек будет тебя искренне любить. ЛЮБИТЬ а не сочувствовать, жалеть, переживать…И потом ты прекрасно осознаешь, что еще можешь сделать его счастливым. А любимый человек будет парить ну и пусть какое то время. И я тоже могу чувствовать себя просто больной, а не умирающей…Опять в голове вопрос: «Сказать или продолжать молчать?»


Рецензии
В горе и радости...вы одно целое...
Скрывать....это недоверие.
Мне бы было крайне неприятно, если бы моя любимая скрывала от меня. Да! Это больно! Это огромная проблема! Но решать её надо сообща. Ты не одна. Не имеешь права скрывать от неё.
Я так думаю.

Уголёк   30.01.2011 19:01     Заявить о нарушении
Доброго времени суток, Уголёк! Мне понятны твои слова, но понимаешь можно дать счастье любимой не обрекая ее на муки. Наоборот дарить любовь, а не пытаться в месте при каждом чихе замирать: сколько еще? нет только не сейчас! Обнимаю ответно.

Больно   31.01.2011 10:02   Заявить о нарушении