Фонарь с усталым сердцем

Слышишь, где-то там гудит завод… а в той стороне поехала машина… фонари горят… жизнь кипит, несмотря на то, что уже первый час ночи. Хм… фонарь погас, видишь, вот этот справа… Жил, жил, а потом взял и погас. Фонарю нужно поменять лампочку, и он снова будет жить. Эх, почему нельзя человеку поменять сердце, когда он умирает, чтобы он снова дышал. Человек может жить с одной почкой, одним легким, без селезенки, но не может жить без сердца. И без печени. Сердце гонит кровь по жилам, печень ее очищает, а фонарю нужна всего лишь лампочка. Всего лишь. Но она так много для него значит. Стало как-то пусто, когда фонарь погас. Чувствуешь? Я заметила.  Ты знаешь, меня только что коснулся мороз. Он пробежал сначала по моей щеке, а потом скользнул по плечу. Он побежал к тебе, да? Он на твоих ресницах, я вижу его.  Давай вспомним детство и прокатимся с этой разноцветной горки? Снег так нежно погладил меня. В последний раз меня так гладила мама. Только она обычно просто проводит рукой по моим волосам, а снег резвится на моем лице, но эта резвость не причиняет мне боль, а наоборот, смягчает ее.  Помнишь, когда мы были детьми, мы мерили сугробы своими ногами? Давай и сейчас попробуем? Ну надо же, здесь так глубоко, я провалилась и застряла по колено! Спасибо за помощь, без тебя я бы не справилась! Так странно, ты все время рядом, когда я нуждаюсь в тебе… ты, как будто чувствуешь меня на расстоянии и внезапно появляешься в нужный момент…  У тебя лучистые глаза. Да, они сияют. Они всегда такие, когда я вижу тебя. Знаешь, я никогда бы не подумала, что ты умеешь стесняться. Но твоя улыбка говорит об обратном. Посмотри, фонарь загорелся. Лампочка передохнула и снова начала работать? Такое тоже бывает! Вот бы сердце отдохнуло и стало жить по-новому… Ладно, пойдем домой, а то мороз такой озорной сегодня.


Рецензии
мило.
не более.

Полынин   31.01.2011 20:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.