Киса, Пробуждение 1

Звонка, равно как и любого другого уведомления о конце урока, не было. Не завизжала охранная сигнализация. И не пришла завуч, с просьбой освободить помещение. Вот только я поняла, что не должна больше оставаться в классе. Что я просто обязана выйти. Не знаю, почему, но сейчас у меня в голове не было ничего, кроме осознания факта: мне пора. Не обращая внимания на удивленного учителя и перешептывающихся одноклассников, я начала собирать вещи. Когда все, вплоть до последней ручки, было убрано в рюкзак, я просто встала и пошла к выходу. Да-да, у меня до сих пор был ранец, а не сумка, как у всех учениц средней и старшей школы. Но сейчас это не имело никакого значения.
Я шла по коридору, когда заметила, что из двери кабинета, мимо которого я проходила, вышел ученик. Он был на год или два младше меня, но лицо у него было, словно у сомнамбулы. Впрочем, вряд ли я выглядела иначе. Через несколько шагов, я увидела еще одного ученика, на этот раз постарше, затем еще и еще. Среди них встречались и ученицы. Все они шли в одном направлении. Тут я увидела, что впереди открылась дверь, и из нее вышла моя хорошая знакомая. Она была гораздо старше меня – я учусь в восьмом классе, она – в одиннадцатом. Тем не менее, мы были подругами, каких поискать. У нас было почти полное совпадение интересов. Ее звали Женя. Я хотела окликнуть ее, когда почувствовала, что на ранец на спине что-то давит. Мне стало невыносимо больно, я едва не закричала – в глазах помутилось, конечности налились свинцом, а спина болела, словно ее жгли каленым железом. Но тут, готовая потерять сознание, я заметила, что с Женей творится то же самое. Пока я окончательно не отключилось, нужно было что-то сделать.
Женины ноги подкосились, когда я приняла на себя часть ее веса, положив ее руку себе на плечо. Сейчас нужно держаться вместе, во что бы то ни стало. Ранец мне пришлось снять – спина болела все сильнее, а белая школьная блузка, казалось, трещала по швам. Тут и там в коридорах встречались отключившиеся ученики. Нескольким не повезло – они были в сознании, но корчились в невыносимых муках, не имея возможности что-либо предпринять.
Женя с трудом повернула голову в мою сторону – в ее искаженном от боли лице мне почудилась благодарность. Однако я сама едва не падала от боли, а вес старшеклассницы был больше моего. Было видно, что Женя это понимает, но ничего не может сделать. Но я ошиблась. С трудом, подруга убрала с моего плеча руку и сжала мою ладонь. Я оперлась о ее плечо своим и так мы, словно две калеки, продолжали путь.
Выйдя во внутренний двор, мы увидели, что добрались лишь единицы. Хотя, едва ли таких «сомнамбул» изначально было много. Я лишь успела удивиться, как это учителя не поднимают тревогу, но в этот момент произошло нечто, что не вписывалось не в какие рамки. Женя открыла рот в беззвучном крике и тут у нее из спины показались крылья! Белоснежные, ослепляющие. Именно такими я видела крылья ангелов. По лицу моей подруги текли слезы, похоже, она еще не поняла, что произошло. Я огляделась. Похоже, все те, кто оказался во внутреннем дворике, сейчас переживали то же, что и Женя. Однако у каждого крылья были своего цвета и размера, даже перья ни у кого не были одинаковыми. У какого-то незнакомого мне семиклассника выросли небольшие крылья, напоминающие ласточкины, только странного пыльного цвета. А у старшеклассницы появились пепельные, напоминающие крылья попугая.
Наконец, дошла очередь и до меня. Никогда даже помыслить не могла, что может быть так больно. Если бы не все еще сжимающая меня рука Жени, не знаю, что бы случилось. Но я смогла. Я выдержала. Со страхом, я оглянулась назад. Не знаю, по какому принципу вырастали крылья – случайным ли образом или согласно характеру человека, однако мои были очень странными, не такими, как у всех.
По форме они напоминали крылья Жени – такие же прекрасные, ангельские. Но цвет их поверг меня  в шок – пастельно-белые с агатово-черными концами. У всех вокруг крылья были однородные по цвету, почему же у меня они не такие? Я жестом указала Жене на ее крылья. Однако она больше волновалась за меня, нежели за себя. Лишь мельком взглянув себе за спину, она хрипло, взволнованно прошептала:
- Ты в порядке?
Тут я поняла, что и у меня появился голос. Не знаю, почему я не могла сказать ни слова раньше, но теперь у меня получилось ответить ей.
- Кажется… кажется, все в порядке. Скажи мне, как ты. По-моему, тебе было больно… - зачем я спрашивала об очевидном? Похоже, еще не до конца отошла от состояния сомнамбулы.
- Сейчас со мной все нормально. Но ты только посмотри! Знаешь, сколько здесь человек с крыльями? Семь. Ровно семь! Ты хоть представляешь себе, что это значит? – Женя была крайне взволнована, я не понимала, в чем дело.
- Какая разница, сколько человек выдержали? Важнее, что тут происходит.
- Ну как же ты не понимаешь! Подумай – семь ангелов! Даже так – семь архангелов! Это же очевидно!!! Мы – новые архангелы!
Я никогда не интересовалась мифологией, а ангелы привлекали меня исключительно красотой – в такие дебри я не влезала. Откуда эту информацию вычитала Женя для меня загадка, но я все равно ничего не понимаю. При чем здесь мы и архангелы? И почему у меня не такие как у всех крылья? Что здесь происходит, в конце-то концов?
Разумеется, долго мне ждать не пришлось. Ибо пришел странный автобус. Хм, не могли транспорт поинтереснее подобрать, что ли? С другой стороны, я первый раз была в школьном автобусе. Да, у нас это, увы, не принято – каждый добирается до школы как может. Ну, не скажу, что я была разочарована, но внутри автобус оказался самым обычным, ничего примечательного. Единственное, что меня удивило, то это его размеры и сидения. Потолок был выше стандартного на полметра точно, а форма сидений была очень необычной – спинки были какими-то… не такими. Когда мы с Женей обернулись (а зашли мы первыми, как находящиеся ко входу ближе всех), все стало ясно. Оставшиеся пять человек заходили слегка пригнувшись – крылья с трудом пролезали в створки дверей, а когда они оказались в автобусе, смогли распрямиться. Их это, судя по всему, не волновало, равно как и нас с Женей до того, как мы обернулись.
- Ну а сидения такой странной формы, чтобы не придавить крылья, - взглянула я на Женю. Та кивнула, и мы прошли вглубь. Явно намечалось что-то интересное, тем более, что я, наконец, смогла внимательнее приглядеться к лицам остальных ангелов… то есть, архангелов. Впрочем, пока ничего не известно, так что посмотрим, кто же мы теперь. Но, внимание на лица – да, один знакомый! Это десятиклассник Тимур (как же я его сразу не заметила-то, мы с Женей его хорошо знаем!). Крылья Тимура напоминали голубиные, но при этом имели странный цвет – уже не белый, еще не черный, и при этом не серый. Тут до меня дошло – серебряный! Какой прекрасный цвет для крыльев!!! Я ему помахала. Кажется, он еще не до конца очнулся от состояния сомнамбулы, но прогресс был на лицо – он двинулся к нам. Мы сели в кресла. И тут…
***
А в это время, совсем недалеко…
В школе, находящейся в нескольких  километрах от той, где появились архангелы, тоже было не все спокойно.
Алла удивленно посмотрела на часы. Ей казалось, что секундная стрелка не движется, в то время как минутная, а с ней и часовая, совершают круг за кругом. Девушка огляделась – кажется, никто, кроме нее, не замечал странного поведения циферблата. И тут она поняла, что ее кто-то настойчиво зовет. Абсолютно беззвучно, но вполне явно, хотя и без слов. Противиться наваждению у Аллы не было ни сил, ни желания. Она поднялась и начала собирать вещи. Сегодня едва ли не все учебники нес сосед по парте, так что ее сумка оказалась на редкость легкой, вещей, кроме тетрадей и канцелярских принадлежностей, не было. Задвинув за собой стул, она вышла из класса. Странно, но никто не обратил внимания на столь вопиющее неуважение. Оглянувшись, Алла поняла, почему было так тихо. Все замерли – все до единого. Учитель застыла, выводя на доске непонятную формулу, а ученики – записывая все за ней или же тихонько болтая. Однако у Аллы не было никакого желания что-либо предпринимать – она просто безучастно отвернулась и закрыла за собой дверь. Разве так важно, что с ее одноклассниками? Сейчас главное – следовать туда, куда велит Голос.
В коридоре Алла наткнулась еще на нескольких учеников – на их лицах застыло выражение безучастности ко всему, а глаза, казалось, хищно сощурились. Впрочем, это могло оказаться игрой воображения. Тут Алла увидела Катю – они были хорошо знакомы, можно было с небольшой натяжкой назвать их подругами. Почему она шла по коридору, куда – все неважно. Но ничего не делать – как-то неправильно. Алла догнала Катю. Та мельком взглянула на знакомую. Что ж, могло быть и хуже. Так они, рядом, шли до главного выхода. За все время немого шествия, они не оглянулись ни разу. Лишь выйдя на улицу, они поняли, что что-то не так. Алла была уверена, что в коридорах было много учеников – по крайней мере, не меньше полусотни. Однако выбраться удалось лишь семерым. Сейчас они стояли и удивленно оглядывались, силясь понять, что происходит.
Тут Алла почувствовала себя нехорошо. Словно кто-то стягивал ее голову жгутом. Она схватилась руками за голову, а краем глаза заметила, что и Катя, и другие ученики падают на колени под тяжестью невыносимой боли. Чтобы не видеть их, а главное Катины, взгляды, Алла отвернулась. Вдруг голова перестала болеть. От удивления, девушка встала. Лучше бы она этого не делала. Невыносимая боль пронзила ее спину – казалось, в нее воткнули два кинжала. Задыхаясь, Алла осела на землю. Адская боль не отпускала ее никак не меньше десяти минут, но и они показались ей вечностью. Хотелось кричать, но голоса не было, хотелось плакать, но слезы все не приходили. Еще немного, и она бы не выдержала, но тут боль неожиданно отступила.
Алла огляделась. Похоже, она была первой, кто мог спокойно вздохнуть. Девушка осторожно коснулась лба… и вскрикнула. Не обращая внимания на вернувшийся голос, она судорожно ощупывала голову – это какая-то ошибка, галлюцинации, что угодно, только не такая реальность. У нее выросли маленькие рожки. Не прямо на лбу, а где-то в волосах, но они были заметны и… их можно было потрогать. Несмотря на то, что они были совсем небольшие, это было просто ужасно.
Алла огляделась и заметила того, кого быть здесь никак не должно. Она аккуратно поднялась и начала было говорить:
- Что ты здесь де…
Однако закончить вопрос не удалось. Парень посмотрел на нее как на чужую и упал на колени. Алла с широко раскрытыми глазами смотрела на него – точнее, на странные метаморфозы, что с ним творились. Действительно, посмотреть было на что. Бедняга выгнулся так, что едва не переломил позвоночник и тут… из его спины показались крылья! Самые настоящие, большие, с перьями… только красные. Рубиново-красные.
А он ничего не понял. Но с немым изумлением взирал на Аллу. Она обернулась… из ее уст вырвался вздох удивления, в котором явно читалось восхищение. У нее за спиной тоже были крылья, но не такие, как у него, или у всех остальных. Они были кроваво-красные, но с агатово-черными концами, по форме напоминали ангельские, только сильно растрепанные. Она дотронулась до них… и почувствовала прикосновение не только кончиками пальцами, но и перьями! Такими мягкими, но с острыми краями.
Алла наконец посмотрела на Катю. Ту покрывала испарина. Немудрено, ведь она была на два класса младше, ей метаморфоза давалась тяжелее, чем остальным. Но вот, на свет показались аккуратные крылья, как у воробушка, только несоизмеримо больше и равномерно вишневого цвета.
Не успели они перекинуться и парой слов, как во дворе затормозила самая настоящая карета.  Удивленные, семеро учеников, с крыльями всех оттенков красного, подошли к ней. Большая, воистину королевская. Как она ездила без коней и откуда она взялась – вряд ли они это узнают. Но сейчас их не интересовало ничего – а зачем? Кто-то до сих пор не отошел от шока, кто-то просто не хотел напрягаться.
Остановившись перед входом, Алла оглянулась. За ней остановились еще шестеро учеников с опущенными головами и красными крыльями едва ли не по колено. Так необычно. И непривычно. Но больше всего ее интересовало не это – апатия прошла не до конца даже у такой оптимистки, как Алла, - она силилась понять, при чем тут этот парень. Что он делает здесь? Зачем он появился именно сейчас? Вопросов было много. Но так ли это важно? Сейчас можно не забивать голову странными мыслями…
Когда все (ну, по крайней мере, Алле показалось, что все) заняли места в карете, которая выглядела гораздо меньше, когда они смотрели на нее снаружи, на небольших оконцах по бокам закрылись неизвестно откуда взявшиеся шторки. Сразу стало темно. Но не успели ученики подумать об этом, как с крыши на них стал сыпаться… снег. Легкий и мелкий, он припорошил их. Но им было все равно. Они погрузились в сон. Искусственный сон.
***
- Объяснять подробно вам я ничего не буду. На вопросы отвечу, но не ждите полных развернутых ответов. Я предупредил.
Голос взялся из ниоткуда – такой… нормальный. По-другому не скажешь, в нем не было ничего примечательного. Он определенно был мужским. Даже, если точнее, юношеским. Не высокий и не низкий, голос пробирал до дрожи. Никаких спецэффектов, ничего странного. Просто бестелесный голос. Все как всегда.
Мы с Женей переглянулись. Стоило задать вопрос, чтобы проверить ее версию. Судя по ее взгляду, в ней проснулась скромность – спрашивать придется мне. Только тут я поняла, что это был тот же голос, который звал меня в школе, на уроке. Правда, тот Голос существовал, наверное, только в голове. Но сейчас лучше не медлить – кто знает, долго ли он еще будет здесь.
- Мы тут подумали… это ведь неспроста, правда? Мы же изменились не потому, что нам захотелось. Это нужно кому-то еще. Таким образом, у меня не один вопрос. Надеюсь, Вы не будите против, если я их Вам задам. Первый: мы ведь стали заменой архангелам, не так ли? И второй вопрос: почему именно мы и именно сейчас? - я перевела дыхание. Может, это не совсем точная формулировка вопроса, но в таком состоянии на большее я просто не способна. Надеюсь, меня не примут за недоразвитую – ведь у меня просто шок!
- Ты мыслишь верно. Архангелы… хм, как точно подмечено. Именно ими вы и стали. Почему? Это уже отдельный вопрос, требующий длинного содержательного ответа, поэтому сейчас я вдаваться в подробности не буду. Вам достаточно знать, что так надо. Почему именно вы? Потому что. Позже вы узнаете. Не сейчас. Но, время поджимает. Еще вопросы?
- Что мы должны будем делать? – на этот раз с спрашивал  Тимур. Да, его вопрос не лишен смысла – как это я сама не догадалась?
- Придет время, и вы сами сообразите. Сейчас вам эти знания ни к чему. Что-нибудь еще?
Будь этот Голос здесь, я уверена, он обвел бы нас взглядом. Возможно, он это и сделал. Во всяком случае, я ничего не видела. Тогда я решилась на еще один вопрос:
- А это Вы нас собрали? Ну, я имею в виду, это же Ваш голос мы слышали?
Шесть пар глаз посмотрели на меня с удивлением.
- Какой голос? Ты о чем? Мы ведь просто очнулись во внутреннем дворике… - прошептала мне на ухо Женя.
- Значит, ты. Что ж, если бы я взглянул на твои крылья, они, вероятно, были бы особенными. Не такими, как у всех. Я прав?
В точку. Но нужно убедиться, что мы оба говорим об одних и тех же «странностях».
- Что Вы имеете в виду? – я постаралась вложить в этот вопрос как можно больше наивности, но в нем все равно звучала напряжение.
- Окрас, разумеется. И, вероятно, форма. Не такая, как у остальных. Не птичья. Только у тебя и еще у одного архангела похожая форма крыльев. А цвет и вовсе особый. Я прав?
- И что это значит? – еще немного, и я все узнаю. Пока не знаю, радоваться мне или печалиться… может, пора заказывать абонемент на кладбище.
- Ты меня вообще слушаешь? Все позже узнаете. Я не должен вас загружать с первого же контакта. Еще вопросы? – Голос звучал немного раздраженно. Вот уж не думала, что на меня можно злиться после первых минут знакомства.
Вопросов больше не было. Похоже, Голос был прав, нас не следует нагружать. Только мы с Женей и Тимуром отошли, не смотря на то, что прошел уже достаточно большой промежуток времени. Отсутствующие лица смотрели на меня, стоило мне оглянуться на них. Мурашки по коже, если честно. Но я так устала. Просто глаза слипаются, наверное, уже ночь. Странно, я не поняла, что прошло много времени. Женя рядом со мной зевала, а Тимур уже сладко посапывал. Да, пора поспать. Слишком много впечатлений…


Рецензии