Волчья песня Глава 4

_ Элил'лианна _
Полдень. Утро прошло относительно спокойно, если не считать побег каши (кашеварил Лантан) и слишком мокрые водные процедуры (Влад рухнул в озеро с небольшого уступа, чуть не утопив нас с эльфом), и сейчас мы приближались к единственному поселению у леса. Арск – поселок, давно превратившийся в город, - был перевалочным пунктом между столицей и остальной Империей. А Волчий Град традиционно располагался в центре леса. Люди и оборотни, едущие в столицу, всегда проходили через Арск, а половина доходов от путешественников переходила в казну. Вот такая вот зависимость.
Недавний привал – Влад, хотя и оказался весьма выносливым,  все-таки не смог выдержать взятый нами темп – неплохо восстановил наши силы, и сейчас мы бодренько чапали по бездорожью. Мы должны стать незаметными, иначе прогулка по тракту может оказаться последней в нашей жизни.
А вот и черта леса. Даже при солнечном свете отсюда открывался великолепный вид на город, а ночью, когда в домах и на улицах зажигаются огни, от этого зрелища просто перехватывает дух. Должна признать, что Арск мало в чем уступает моему родному Граду. Я вдруг заметила, что никому не хочется трогаться с места.
- Пойдемте, вечно в лесу мы сидеть не можем. Да и провианта на троих осталось лишь на сутки.
- Какой план?
- Думаю, нужно сначала зайти в город, докупить еды, одежды и, в конце концов, отдохнуть. А вот после хорошего сна можно будет обсудить наш дальнейший путь.
- Может, лошадей купим? – это уже Лантан.
- Может и купим. Просто у меня финансы были рассчитаны только на одну лошадь.
- У меня есть. Пойдемте.
У ворот традиционно расположились стражники. Здешние солдаты, в отличии от своих коллег из других городов, на посту не спали, не пили, а внимательно проверяли вновь прибывших. Когда подошла наша очередь, я уже была полностью скрыта плащом, а волосы казались короткими и рыжими.
- Цель прибытия?..
Стража пропустила нас быстро и без вопросов. Наверно, сказалась моя иллюзия и чары Лантана. Когда мы вошли в город, нам пришлось нелегко. Влад оказался невероятно любопытным, его интересовало абсолютно все. Пришлось его за руку держать, чтоб не потерялся. Наконец, нам удалось дотянуть его до моего любимого трактира. Здесь и было решено остаться на постой. А что? Тепло, чисто, вкусно, а главное – недорого. Среди нас все оказались воинами, и мы единогласно заняли столик в темном углу. Благодаря его положению, никто не мог нас рассмотреть, зато для нас весь зал был как на ладони, а наши спины надежно защищала стена.
 - Мрр. Наконец-то можно будет по-человечески искупаться в ванне, а то в реке вымыться нормально без помощи просто не реально.
- Ты пробовала?
- Ага.
- Что вы будете? – половой почтительно поклонился путникам.
- Мне мясное рагу и бокал красного вина.
- Мне овощное рагу и белое вино. Не хочу перегружать желудок.
- Мне тоже мясное рагу, но с соком. – Я решила не показывать свое удивление выбором Влада, мало ли.
Записав все, половой умчался на кухню.
- Заказ скоро принесут? – лениво потянувшись спросил Лантанаэль.
- Минут через пятнадцать. Никто не против остановки здесь? - все помотали головой. – Пойду, у трактирщика спрошу.
Вернулась к спутникам я не в столь хорошем расположении духа.
- К вечеру должен приехать караван. Посыльный забронировал почти все комнаты. Осталась одна, но с двумя кроватями. Как делить будем?
- А! Там разберемся, - махнул рукой эльфик. – Тем более, что наш заказ уже несут.
Потом, так потом. К тому же от одного запаха рагу аппетит разыгрался не по детски, а рот моментально наполнился слюной. Как бы ни захлебнуться.
Несмотря на недавний обед, свои порции мы умяли крайне быстро и подчистую вылизали тарелки, а сейчас сидели, расслабившись и тихонько потягивая напитки. И, конечно, такой момент просто не мог не оказаться кем-нибудь испорченным. Сидя с ребятами, я очень внимательно прислушивалась к разговорам за другими столиками, не оставляя надежды услышать важные сплетни. Оказалось, что не зря.


Коротенькое отступление. Разговор за одним из столов трактира.
- В Империи что-то не спокойно. Столько постоянных проверок, стража землю носом роет, каждый вечер все поселения прочесывают – кого-то ищут. Не знаешь, из-за чего эта вся беготня, почему власти ТАК всполошились?
- Да об этом на каждом углу судачат. Впрочем, ты же только от людей. В общем, поговаривают, будто принцесса исчезла. Версий море. Одни считают, что ее похитили, другие – сбежала, а третьи – что и вовсе, убили, а все это лишь для отвода глаз.
- Ну, а ты что думаешь?
- Я? Думаю, что она сбежала, хотя последний вариант тоже не исключаю.
- То есть?
- Да то и есть. Доруш наконец-то дорвался до власти, а Ее Высочество ему как кость в глотке.
- А почему похищение отрицаешь?
- Не тот у принцессы характер и сила, чтобы от похитителей не отбиться, а вот убежать она могла.
- Хочешь сказать, что она бросила народ на произвол судьбы? – глаза наемника начали наливаться гневом.
- Ты че? – возмущению его собеседника не было предела. – Я принцессу уважаю. Я вот на досуге подумал…
- Ты и думать умеешь? – не до конца остыв, съязвил мужик.
- …что это было единственно верное решение. Она нас не бросила, просто трезво оценила свои силы и предприняла кое-какие шаги. Она еще не обращалась, а это не дает ей сесть на трон. Она отправилась в Храм Жизни. А я хочу ей помочь.
- Я тоже хочу помочь нашей маленькой надежде на светлое будущее. Но как?
- А просто. Мы соберем преданных ей людей и будем всячески помогать…

М-да… Ситуация… Ну раз так, то примем меры. Принцесса я или так, погулять вышла?


Рецензии