Устами младенца 4

             Я смотрю в Интернете написано: Медведев поменял начальника ГИБДД.  Я говорю: ну вот так, и что теперь будет с ГИБДД?
Марина говорит:  а я знаю, что это такое.
           Я – ну и что?
-  Это такой дяденька, у которого в руке палка, она называется желез. Если светофор сломался, то ГИБДД командирует вон туда ехать  и сюда ехать. А если руки по сторонам, то никуда не ехать. Если вперед, то вперед людям, а если назад  (при этом она руки заводит за спину) -  то назад людям. А если вверх, то стоять людям.

         Я смеюсь, особенно по поводу «желез»а, а она такая гордая: «Вот видишь, я всё знаю, потому что я – умница!»

            Что-то вдруг заговорили о Луне.
И  я спрашиваю, как ты думаешь лунатики есть?
Марина:   - Лунатики есть, они  гуляют, пугают всех, кто прилетает на Луну. У лунатиков нет крыльев. Они скользят по лунной пыли, как по льду. Они белого цвета. Поэтому они легко прячутся.  У них уши, как у Шрека.  Они не плавают, потому что воды нет, а есть пыль. И им это неинтересно, ведь пыль только до пяток.  У них нет конфет. Они ныряют в такие круглые дырочки, которые есть на Луне, там они живут. Они любят танцевать и петь песню «Луна, луна, цветы, цветы…».


Рецензии
Тут выдается целая концепция жизни на Луне! Замечательный ребенок. Куда же подевалась программа "Устами младенца" - ее, по-моему, Гуревич вел? Так вот, она вовсе не такая смешная после Ваших миниатюр!

Владимир Еремин   05.08.2018 15:24     Заявить о нарушении
Володя, Маришке 13, и многое изменила школа. С её дисциплиной, социальным расслоением, матом школьников и пофигизмом учителей.... искромётный фонтан почти иссяк. Но - это жизнь, уже ничего не поделаешь.
Но всё равно, она для меня лучший друг, который понимает меня лучше всех.

Галина Кириллова   05.08.2018 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.