Вафельное поле

вафельное поле -
столько сладостей вокруг
такое видел что ли
мой виртуальный друг?

вафельное поле
вафли выше головы
уходит тихо горе
другими стали вы

я хотел бы всегда
жить в вафельных полях
но жизнь моя ****а
счёт прислала в рублях

вафельное поле
слаще чем неволя
демократической страны
где свобода - страшнее сатаны

вафельное поле
и чай в китайской кружке
разве нужно что-то более
для моей подружки

сон был сладок
а жизнь ещё слаще
мы каждый день пашем
чтоб однажды оказаться
на вафельном поле
на вафельном поле
на этом чертовом вафельном поле!!!


Рецензии
Ваше творчество так насыщенно, как рекламные ролики- убедительное, яркое, и переключаться желания не возникает. Там у Вас слово было "без трусов", замылить бы его...перечитала, другое не придумалось...Мне всегда интересно Вас читать.


Галина Апанасова Лямец   23.01.2011 12:28     Заявить о нарушении
Cпасибо, Галина!!... Про "рекламные ролики" мне понравилось!)

Пенкифор   24.01.2011 15:17   Заявить о нарушении