Свобода

Пасмурно, от того на душе было еще приятнее. Бриз омывает твои ноги. Как давно я думал об этом, как прилечу я туда где много воды. Ну и что, что здесь два раза в год происходят цунами. Моя душа рвалась сюда. И вырвалась она раньше чем мое тело. Поэтому шесть месяцев оно бродило в одиночестве. Эти пыльные, душные города, любимая но уже доставшая тебя работа. Как я устал от этих перелетов, от этих холодных, не приятных всегда улыбающихся лиц. Сколько я не спал, я забыл что такое женщина, я не помню как выглядят мои родители. Телефон и ноутбук вросли в меня. Многочисленные напоминания сводят тебя с ума. Доходит до того что тебе напоминают сморкнуться.
 
Но все кончилось.

 И я стою на безлюдном пляже, сезон давно закончился. Мои глаза не воспринимают этого цвета окружавшего тебя дня. Это приятный серый перемешанный с голубым. Ты вдыхаешь полные легкие воздуха и постепенно сходишь с ума от великолепия чувств переполняющих тебя. Я даже не переоделся, забросил сумку в номер, снял ботинки и побежал как ребенок босиком на пляж. Брюки от «кельвина» вымокли. Я смеюсь в голос и кричу как придурок. Но мне плевать что скажут меня услышавшие, потому что я опять почувствовал себя живым.      


Рецензии
И замечательно! Живой, здоровый, полон сил - что может быть лучше?

Ираида Трощенкова   24.01.2011 10:27     Заявить о нарушении
первое -свобода.но из моих написанных вообще произведений-второе.)

Екатерина Литягина   05.03.2011 09:02   Заявить о нарушении