Как маленькая фуффа по имени Лулла хотела стать ве

Эта сказка, маленькие мои читатели, поведает вам о крохотном создании Л;лле. Лулла живет в Сказочной стране Волшебников. О, это замечательная страна! В ней всегда светит яркое солнышко, даже когда идет дождик. И зимой там совсем не холодно.
В Сказочной стране Волшебников есть небольшой городок с забавным названием Элька. В веселом городке этом живут крохотные создания ф;ффы. Ростом они с детский мизинчик. У всех фуфф большие зеленые глаза с пушистыми ресницами, маленькие курносые носики, пухлые розовые губки и жгуче рыжие волосы, которые фуффы заплетают зелеными водорослями из реки ;йки. Причем волосы в косы заплетают и девочки и мальчики. Девочки фуффы носят кружевные белоснежные платьица с большими розовыми воротниками, а мальчики — розовые рубашечки и коротенькие белые штанишки.
Фуффы никогда не вырастают, никогда не становятся взрослыми. Они — вечные дети. И их маленький городок Элька тоже немножко детский. Дома в Эльке свиты из голубых цветов, которые фуффы каждый день на рассвете поливают из крошечных леечек, чтобы те не завяли. Дорожки от домика к домику выложены разноцветными речными камушками: зелеными, красными, желтыми, синими и фиолетовыми. А деревья в Эльке все, как на подбор, круглые: и стволы и кроны. Листья на деревьях постоянно меняют окраску: летом они разноцветные, зимой — голубые, весной — фиолетовые, а осенью — ярко-розовые.
Больше всего на свете фуффы любят волшебство. И хотя они сами немножко волшебники, до настоящих мастеров волшебства им еще далеко. Из всего волшебства фуффы умеют только создавать новые виды пахучих цветов, да менять цвет травы на своих маленьких лужайках. А все потому, что фуффам не разрешают учиться в Главной Школе Сказочных Волшебников. Почему? Да из-за их очень маленького роста. «Ну что это за волшебники, когда их совсем не видно, — говорят обычно про фуфф знаменитые гении волшебства».
Однако, не смотря на такие поистине обидные слова, все фуффы мечтают однажды стать великими и могущественными волшебниками.
Мечтала об этом и Лулла. Крохотная девочка фуффа, она слыла первой красавицей во всей Эльке. У нее были самые большие голубые глазки, самые пушистые реснички, самые пухлые губки и рыжие-прерыжие волосы.
В отличие от всех остальных фуфф, Лулла умела не только менять цвет травы на своей лужайке, но и еще превращать красивые цветы в порхающих разноцветных бабочек с бархатными крылышками. А из сияющих по ночам над крышей ее цветочного домика золотых и серебряных звезд, Лулла умела складывать настоящую звездную радугу. Но этого Лулле казалось слишком мало — она хотела стать настоящей волшебницей.
Однажды собрав небольшой узелок с едой (несколькими сладкими зернышками и десятью каплями утренней росы), Лулла отправилась в город М;йку, где и находилась Школа Сказочных Волшебников.
Завидев крошку Луллу, главный волшебник школы сразу сказал, чтобы фуффа отправлялась обратно домой в свою родную Эльку.
— Фуффам здесь не место, — говорил волшебник. — Эта школа только для тех, кого можно разглядеть без лупы.
Бедняжка Лулла так расстроилась из-за этих обидных слов главного волшебника, что не сдержалась и заплакала — а ведь фуффы никогда не плачут!
Глянув на грустные, полные слез, голубые глазки Луллы, волшебник сжалился и, немного пораздумав, сказал:
— А отправляйся-ка ты, крошка, в Разноцветную Гору, что находится на юге от Мейки. В Разноцветной Горе живет самая великая из всех величайших волшебница Ви;ра. Если ты и вправду способная девочка, Виера обязательно возьмет тебя к себе в ученицы.
И Лулле ничего не оставалось, как отправиться к Разноцветной Горе.

Разноцветная Гора, как и все в сказочной стране Волшебников, была необычной горой. Она была стеклянной и состояла из четырех разноцветных частей: оранжевой, зеленой, розовой и белой. Внутри стеклянной горы медленно вращался большой стеклянный шар. Он был тоже разделен на четыре части. В одной части шара с небольших, карликовых деревьев осыпалась желтая листва; в другой его части светило яркое солнышко и зеленела юная травка; в третьей части седые метели чередовались с густым снегопадом, а в четвертой — розовыми цветами зацветали маленькие яблони.
Лишь только Лулла подошла к Разноцветной Горе, чудесный шар внутри нее тут же прекратил вращаться. Испугавшись, Лулла отошла как можно дальше от горы, и шар вновь продолжил свое вращение.
— Ох, и какая же ты пугливая, крошка, — услышала со стороны горы Лулла насмешливый, женский голос.
Лулла ахнула от неожиданности и огляделась, но вокруг никого не было.
— Какое время года вы, фуффы, любите больше всего на свете? — снова спросил женский голос Луллу.
— Лето, — не задумываясь, ответила Лулла.
Разноцветная Гора вдруг сильно затряслась и начала медленно поворачиваться к Лулле своей зеленой стороной.
— Заходи, — предложил ей женский голос. — Не бойся.
Лулла подошла к стеклянной горе, шар внутри нее, как и положено остановился той самой своей частью, в которой светило яркое солнышко и на лужайке зеленела молодая травка. Лулла и глазом моргнуть не успела, как оказалась внутри шара. Оглядевшись, она увидела, что ее крохотные ножки тонут в высоких прохладных травах. Солнышко ласково припекает и где-то высоко над головой чирикают невидимые птички.
А потом Лулла увидела сидящую на поляне волшебницу Виеру. Ах, как же она была красива! А как мала! Она лишь немногим была больше крошки Луллы. Поправив свою высокую, похожую на башню, прическу, с вплетенными в них золотыми цветами, расправив свое кружевное платье в алые розы, Виера приветливо улыбнулась Лулле.
— Ах, какая же ты еще малютка! — воскликнула Виера. — Но какая хорошенькая! Воистину фуффы — прекрасные создания! Значит, ты пришла ко мне, чтобы стать настоящей волшебницей? — спросила она Луллу.
— Да, — опустила та робко глаза. — Я пришла, чтобы научиться у вас великому волшебству.
— Ах, — рассмеялась волшебница, — какая же ты еще глупая! Разве волшебству можно научиться?
— А разве нет? — растерялась Лулла.
— Волшебство — оно везде, оно во всем, оно окружает нас со всех сторон. Мы даже дышим с тобой волшебством, — ответила Виера. — Но так и быть. Я помогу тебе стать великой волшебницей. Но сначала ты должна будешь выполнить одно мое непростое задание.
— Какое? — немного испугалась Лулла.
— Обойди всю мою Разноцветную Гору, пройди все части моего волшебного шара и расскажи мне обо всем тобою увиденном.
— И это все? — удивилась Лулла.
— Все, — улыбнулась в ответ волшебница и вдруг исчезла.

Присев на зеленую травку, Лулла подняла голову кверху. С неба на нее, широко улыбаясь, в два больших глаза смотрело солнышко. Весело подмигнув Лулле, оно спросило:
— Ну что ты задумалась, крошка?
— Ах, — тяжело вздохнула в ответ Лулла, — совсем я растерялась. Не знаю, как выполнить задание, данное мне великой волшебницей Виерой. Что необычного я могу увидеть в ее Разноцветной Горе и в ее волшебном шаре?
— Ох, — рассмеялось в ответ солнышко, — и глупая же ты, крошка. Это же так легко. Я тебе помогу. Но прежде помоги мне ты. Отыщи на поляне, излови и принеси мне моих непоседливых деток — солнечных зайчиков. Они такие маленькие и совсем беззащитные. Помоги мне.
И Лулла, не раздумывая, отправилась на поиски солнечных зайчиков. А зайчики, услышав, что их ищут, притаились под корешками прохладной травки. Но Лулла их быстро отыскала. Она присела на корточки, заглянула под самую высокую травинку и обнаружила там сразу двух солнечных зайчиков. От неожиданности зайчики взвизгнули и вскочили Лулле прямо на ее курносый носик. Лулла весело рассмеялась и, сложив ладошки лодочкой, сказала:
— Прыгайте, скорее в мои ладошки. Я отнесу вас к маме.
Так с легкостью Лулла отыскала и изловила всех солнечных зайчиков.
— Я все сделала, — раскрыв ладошки, на которых весело прыгали солнечные зайчики, сказала солнышку Лулла.
— Ну что ж, — довольно улыбнулось солнышко, — ты помогла мне и теперь дело за мной. Но сперва, Лулла, возьми моих деток с собой. Они тебе пригодятся. А чтобы тебе было удобно их нести, я подарю тебе свой волшебных солнечный мешочек.
И солнышко протянуло Лулле маленький золотистый мешочек с вышитым на нем большим оранжевым солнышком. Лулла аккуратно посадили солнечных зайчиков в мешочек, и крепко завязала его.
— Что ж, — сказало солнышко, — теперь ты можешь отправляться в следующую часть горы, в другую часть шара. А все, что ты должна была увидеть в этой части, ты, крошка, уже увидела. Вот тебе моя помощь.
— А что я увидела? — растерянно посмотрела на солнышко Лулла.
— Все, что будет интересно услышать самой волшебнице Виере, — ответило солнышко и, звонко смеясь, перекатилось по голубому небу.
Затем Лулла перешла в оранжевую часть горы и в ту часть шара, в которой с карликовых деревьев медленно опадала желтая листва. Листья падали прямо к ногам Луллы. Наклонившись, Лулла взяла в руку один крохотный листочек, как вдруг листочек зашевелился, задергался, у него вдруг прорезались глазки-бусинки и маленький ротик. И листочек тоненьким голоском проговорил:
— Прелестная девочка, восхитительная фуффа, как хорошо, что ты заглянула в нашу оранжевую сторону Разноцветной Горы. Ведь мне и моим сестрам и братьям так нужна твоя помощь.
— А что случилось? — поинтересовалась у листочка Лулла.
— Дело в том, милая девочка, — ответил листочек, — что время наше прошло. Когда-то мы были живыми, зелеными листочками, а теперь вот вынуждены умирать. Помоги нам не засохнуть. Возьми нас с собой. Мы тебе обязательно пригодимся.
— Но куда же я вас сложу? — растерялась Лулла.
Оторвав от своего праздничного платьица розовый воротничок, Лулла сложила, собранные ею опавшие листья, и завязала его узелком. Оглядевшись по сторонам, она вновь печально вздохнула, ведь и в этой стороне Разноцветной Горы она так ничего и не увидела.
И Лулла отправилась в белую сторону горы, в ту самую часть волшебного шара, в которой мела густая метель. Поежившись от холода, Лулла подула на окоченевшие пальчики. На ладошку ей упали несколько пушистых снежинок. Закружившись на месте, они звонко запели. Лулла не очень понимала о чем поют снежинки. Но на теплых ладошках маленькой фуффы снежинки очень быстро превратились в крохотные капельки. Капельки упали на снег и замерзли, становясь голубыми льдинками. Льдинки зазвенели, запрыгали в большущих сугробах и тихо зазвенели:
— Милая девочка, прекрасная фуффа, будь так любезна, помоги нам. Здесь нас обязательно занесет глубокими снегами, а мы так хотим жить. Возьми нас с собой. Мы тебе обязательно пригодимся.
— Но куда же я вас возьму? — развела руками Лулла. — Вы ведь растаете?
— А мы превратимся в крохотный волшебный медальончик. Ты повесишь его на шею. Правда тебе будет немножко холодно. Но ты потерпи. Это ведь ненадолго. Обещаем тебе очень скоро пригодиться.
Сказав это, льдинки превратились в маленький треугольный медальончик на серебристой цепочке. Лулла повесила медальон на шею и сразу почувствовала, как холодно стало ей в груди.
Она снова огляделась по сторонам, но сквозь густую метель ничего разглядеть так и не смогла. Тяжело вздохнув, она пошла к розовой стороне горы, к той самой части волшебного шара, где буйно цвели маленькие яблони.
С жадностью вдохнув аромат цветущих яблонь, Лулла зажмурилась от удовольствия. Один розовый цветочек неожиданно оторвался от ветки яблони и упал прямо к ногам девочки. Лулла подобрала его. Ах, какой же красивый был этот цветок! Но такой маленький. И совсем беспомощный. Лулла поднесла его к губам и поцеловала его нежные розовые лепесточки. Цветочек зашевелился в руках у Луллы и, широко улыбнувшись прорезавшимся ротиком, весело проговорил:
— Возьми меня с собою, добрая фуффа. Я совсем маленький цветочек. Я один из тысячи. Я такой же, как все. Я всего лишь крохотный цветок. А мне так хочется быть настоящим цветком, не растущим на ветках дерева, а пробившимся из земли. Возьми меня с собой, девочка, я тебе обязательно пригожусь. А чтобы тебе не мешать, я буду сидеть всю дорогу в твоих густых рыжих волосах.
Лулла засунула цветочек в волосы и опять тяжело вздохнула. И в этой розовой стороне горы она ничего особенного так и не увидела.
Вернувшись обратно на зеленую поляну, где на небе, как и прежде, весело перекатывалось своими круглыми боками веселое солнышко, Лулла тихонько заплакала. Задание волшебницы она не смогла выполнить.
— Что ты плачешь, крошка? — спросила Луллу подошедшая незаметно Виера. — Что с тобой приключилось?
— Я не выполнила ваше задание, — сквозь слезы проговорила Лулла.
— Не выполнила? — удивилась волшебница. — А как же так?
— Не знаю, — всхлипнула Лулла. — Я побывала во всех сторонах вашей Разноцветной Горы и во всех частях вашего волшебного шара, но ничего особенного не увидела.
— А что же ты тогда делала все это время? — поинтересовалась Виера.
— Ничего особенного. В этой, зеленой стороне горы, я по просьбе солнышка искала его деток солнечных зайчиков. Я отыскала их всех. В оранжевой стороне я собирала опавшие листья. В белой — я спасла из сугробов крохотные льдинки. А в розовой — я забрала с собой маленький цветочек. Вот и все.
— Ах, как интересно, — улыбнулась волшебница. — Ну что ж, раз ты так много успела сделать за это время в четырех сторонах Разноцветной Горы, в четырех частях моего вращающегося шара, я засчитаю тебе это задание.
— Правда?! — обрадовалась Лулла. — Значит, теперь вы меня научите настоящему волшебству?
— Ну, конечно, — ответила Виера. — Но прежде, давай-ка разберемся с тем, кого же из всех частей моего волшебного шара ты принесла.
Лулла раскрыла золотистый мешочек и из него выскочили солнечные зайчики. Они резвились, прыгали, смеялись. Виера собрала их в ладони и рассыпала по небу. Небо засияло, заискрилось. Затем Лулла высыпала их узелка желтые листочки. Виера взмахнула рукой, и листочки закружились в веселом танце и из них, как по волшебству, получилось маленькое деревце. Лулла сняла с шеи медальончик, Виера взяла медальон в руки и из него тут же выскочили крохотные льдинки. Они немного попрыгали на ладонях у волшебницы и превратились в капельки. Виера бросила их на землю и капельки разлились в маленькую речку. Речка коснулась корней деревца, и оно тут же на глазах зазеленело. Затем Виреа достала из рыжих волос Луллы крохотный розовый цветочек и посадила его под деревом. Цветочек тут же обрел стебелек и медленно заколыхал своей розовой головкой на ветру. Лулла только ахнула, глядя на такое великое волшебство.
— Ах! — воскликнула она. — Если бы и я так могла!
— А ты можешь, — сказала ей Виера. — Все, что ты сейчас видишь, сделано твоим волшебством, а не моим. Ведь это ты заметила такие прекрасные вещи. Это ты принесла их с собой. И это ты сейчас оживила их. И это ты создала совсем другой мир. Посмотри вокруг, — обвела волшебница рукой все созданное. — Это прекрасный новый мир, разукрашенный тобою, Лулла. Ты настоящая волшебница. Мне тебя больше нечему учить. Отправляйся домой, моя маленькая волшебница, — улыбнулась на прощание Лулле Виера.
И Лулла, счастливая, вернулась обратно в свой родной городок Эльку. Но каково же было ее разочарование, когда она увидела, что цветочный домик ее совсем завял.
— Ах, как же так! — воскликнула Лулла, и уже собралась было сильно расстроиться, но вовремя вспомнила, что теперь она самая настоящая волшебница.
Ну и что, что ее домик завял? Это ли беда! Лулла взглянула на блестящие в вечернем небе круглые звездочки. Звездочки улыбались ей и весело подмигивали. Они-то знали, что великая волшебница Лулла прохладными вечерами отныне будет согреваться в прекрасном домике из разноцветных звезд.


Рецензии
Какая чудесная сказка! Очень-очень понравилась!

Ладолея   11.09.2011 00:36     Заявить о нарушении
Спасибо огромное.

Ава Ардо   11.09.2011 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.