Я иду за звездой

Этот верлибр я посвящаю восходящей Звезде прозы.
Пусть из его маленьких искорок-миниатюр возгорится  пламя

Я иду за яркой Звездой
    В темноте  кромешной
       Спотыкаясь и падая
          Встаю и снова иду,
             Продолжая  свой путь,
                Сотканный из слов моих
                Простых и безыскусных
                Может мне не идти за
                Взошедшей Звездой
                Литературного Олимпа?
А начать рождать своих
Светлячков, чтобы  ими
Выложить себе дорогу
К литературному  храму

                Хотя  сама Звезда  так
                Далека и недоступна  мне
                Но хочу, чтобы свет её 
                Казался ещё ярче на фоне
                Моих  простых  мыслей
             И мне большего в литжизни не надо!


Рецензии
Очень ярко. Впечатляет. Особенно автор.

Чёрный Ветер Ариев   15.02.2022 12:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.