Моему другу

Ты один меня можешь обидеть,
Ты один знаешь все пароли.
Тебе нравится слезы видеть
И не чувствовать вкус соли.

Тебе нравится боль разлуки
И отчаянный крик сердца.
Я еще одна жертва скуки,
От которой тебе не деться.

Можешь нож мне вонзить в спину
И уйти, как всегда, по-английски...
Я тебя не могу отринуть,
Потому что ты самый близкий.

Даже сломленной буду верить,
Что однажды случится чудо.
Я тебя не могу обидеть,
Я всегда с тобой рядом буду!


Рецензии
Что-то образ друга вырисовывается какой-то не очень симпатичный...
Мне так показалось :)

Елена Грушковская   23.01.2011 21:58     Заявить о нарушении
Какой никакой, а свой) на самом деле писались эти строки, когда мы были в ссоре. Мне тогда было очень грустно, я не могла придумать, как разрешить конфликт, кстати, совершенно беспочвенный. Наверное, поэтому получилось так неоптимистично)

Мария Дубинина   23.01.2011 22:02   Заявить о нарушении