Голоса. Варианты

- Бу-бу-бу! Га-бу-га!
- Эй! Чем ты тут занимаешься, сумасшедшая?
- Не мешай.
- Бубен, костёр... Ты чего? В секту подалась что ли?
- Пошёл вон. Сказала же.
- А чего ты так тихо?! Боишься разбудить свой мозг?
- Иди к черту!
- Тише, тише... Страшно представить, что будет, если он проснётся... Всё-таки я жду интересного рассказа. Судя по этому бубну и этим полоскам на твоём лице, он просто обязан быть интересным!
- Слушай, уйди, а?
- Нет, я, конечно, предполагал, что ты немного не того, но... Не знал, что диагноз настолько страшен. Детка, может, тебе таблетку какую дать? Или то, что  тебе поможет, запрещено законом?
- Отвали, попросила же!
- Какая интеллигентная просьба.
- Слушай, интеллигент-аристократ, валил бы ты отсюда...
- Отвалю, когда скажешь, что за хрень тут происходит.
- Я изгоняю.
- Кого?
- Тебя.
- Это я слышу. А бубен тебе зачем?
- С помощью его я тебя и изгоняю.
- Хм... А мне казалось, что ты изгоняешь меня с помощью «отвали» и «пошёл на...»
- Все средства хороши! Не выходит так, выйдет по-другому.
- Отличный афоризм для биологов.
- Пошёл вон!
- Опять изгоняешь?
- Уф... Ладно. Знаю, что целыми днями маюсь дурью. Мне давно надо было смириться с твоим присутствием. Но теперь... оно мне всё больше жмёт.
- Ты намекаешь на то, что я потолстел? Норовишь обидеть.
- Слушай, да тебя природа уже давно обидела!.. Её мне переплюнуть не удастся.
- Язвишь, как прежде. Ну, так что? Опять хреново?
- ...Более чем. И я знаю, что это пройдет. Точнее, что начнется что-то хорошее. Но когда? Неизвестность убивает.
- Нет, детка. Неизвестность заставляет тебя жить.
- ?
- Да. Благодаря множеству вариантов, тебе всегда будет интересно. Несмотря на то, какой из вариантов выпадет. Ты будешь ждать и ждать... Так что, выброси свой бубен, закрой свой рот и пошли, посмотрим какой-нибудь фильм.
- Мне «Бойцовского клуба» хватило.
- А, да. И что ты оттуда подчеркнула?
- Что жизнь – жопа.
- Хм... Довольно звучное описание. Ладно, пошли, прогуляемся...
- Черт с тобой... Пошли. И, кстати, знаешь, что я ещё оттуда подчеркнула? Правый хук. Если ещё раз назовёшь меня «деткой», я подчеркну им тебя.
- Ок.


Рецензии
Ничего так серия, хорошо поорали и помирились!:)))))
***
:0) Главное бубен не теряйте, очень пригодится потом, например для админских плясок вокруг сдохшего компика! :)))))))
@}-,"--

Недопушкин   24.01.2011 05:12     Заявить о нарушении
Спасибо)

А бубен всегда при мне, и спички (для костра))

Мальчик-Девочка   24.01.2011 16:17   Заявить о нарушении
Настоящему шаману спички не нужны!:)))))
***
У шамана три руки и крыло из-за плеча
от дыхания его загорается свеча... (с)
:0)

Недопушкин   24.01.2011 16:23   Заявить о нарушении
Не, я только учусь)

Мальчик-Девочка   24.01.2011 16:25   Заявить о нарушении