Дома. Сценки с гитарой у костра

Как обычно - без всякой подготовки и никогда более не повторяемая - типичная сценка  у костра.  Эта - на осеннем слёте туристов Киева в 74-м году.  Долговязым пиратом,  - конечно же,  с повязкой через выбитый глаз,  - был я, а старухой - Толик Лемыш. Когда неизвестно откуда взявшаяся старуха давала мне свои советы, я, подняв, сколько мог, бровь своего единственного глаза, выпучивал его изо всех сил, озирая присутствующих недоумённым взглядом. На последней длинной-предлинной ноте своего ответа старухе я так открыл на неё свою пасть: «…а……», что Лемыш, споткнувшись, чуть не свалился в костёр со своей гитарой. Говорят, картинка запомнилась. Жаль, что фотографии не сохранились.


ВЪЁТСЯ СУМРАК ГОЛУБОЙ В ПАРУСАХ ФРЕГАТА.
ПРОВОЖАЛА НА РАЗБОЙ БАБУШКА ПИРАТА.
ДВА КОСТЕТА ПОЛОЖИЛА И ДЛЯ ЗОЛОТА МЕШОК,
А ПОТОМ, КОНЕЧНО, МЫЛО И ЗУБНОЙ ПОРОШОК.

-  ДОРОГОЙ КОРМИЛЕЦ НАШ! СОКОЛ ОДНОГЛАЗЫЙ!
ТЫ СМОТРИ, НА АБОРДАЖ ПОПУСТУ НЕ ЛАЗАЙ.
БЕЗ ЗАКУСКИ РОМ НЕ ПЕЙ, – ОЧЕНЬ ВРЕДНО ЭТО.
И ВСЕГДА ХОДИ С БУБЕЙ,  ЕСЛИ ХОДА НЕТУ.

-  СЛУШАЙ, БАБКА,  ЕСЛИ ТАК ВСЁ ТЕБЕ ЗНАКОМО,
ТЫ ДАВАЙ ЕЗЖАЙ САМА, А Я ОСТАНУСЬ ДОМАаааааа….



                Кто автор,  не помню или не знал никогда.
 


Рецензии