Два странника...

Каждый раз, делая шаг...
Я понимаю - я сам себе враг,
Я долго бродил средь миров,
Теперь  я понимаю, что готов:

Вернутся домой... Неся в руке компас непростой,
Вернутся к той, что не ждет... И не пойдет за мной!
Я ушел давно. Искать то, чего до сих пор не нашел.
Зачем я уходил? Для чего искал? Для чего шел...

Каждый раз, делая шаг...
Я понимаю - я сам себе враг,
Я долго бродил средь миров,
Теперь  я понимаю, что готов:

Вернуться домой... Вернуться домой!
Вернутся, но... не за ней... А за  собой!
Я ушел давно. И что я искал?
Эх... Если бы сам... Я это знал!
Я шел ветру навстречу... Сгорая в огне,
И треск углей, напоминал о войне...
Как сходился в битве с самим собой,
Как я хотел уйти и остаться  с тобой...

Каждый раз, делая шаг...
Я понимаю - я сам себе враг,
Я  так долго бродил средь миров...
Теперь я вернулся! Теперь я готов!

Я долго бежал, я долго искал,
Я много нашел, Но я так устал...
Я изменился - я стал другим... чужим,
В дороге, я прикрывался именем твоим.
Когда горели святые и пустые небеса,
Тот странник помнил о тебе и верил в чудеса,
Когда земля стирала ноги… Он помнил о тебе,
И в сердце нес твой лик, как-будто на гербе...

И каждый раз, он, делая шаг...
Он понимал, что он страшный дурак!
Он мог остаться, но предпочел уйти.
Он поменялся, прошел он все пути!

И вот на пороге он стоит чужой,
Такой далекий, но такой же родной.
Он стучал в дверь, но никто не открыл,
Как горестно, как страшно завыл...
А она не ждала, Она просто искала...
Она шла за ним, Она догоняла...
И вот когда, он вновь собрался уйти...
Она стояла за ним, не давая пройти.
Она сказала: "Я шла за тобой, через холод и зной!"
Она прошептала: "Тебе не уйти - ты будешь со мной!"
Два странника встретились у порога.
Все тысячи путей - у них одна дорога...

Каждый раз, делая шаг...
Я понимаю - я сам себе враг,
Я так долго искал...
И... наконец-то нашел, то зачем шел...


Рецензии