Я тру на Прозе точка ру

Игорь Огнин

«Я тру на Прозе точка ру»

Грубиянам-рецензентам посвящается…


Экран. В углу знак фирменный от Проза точка ру.

Ты-автор выпустил свой текст на бал.
Он встал в ручей, теперь ждет пары – реплики своей.
А вместо этого бомжа ему подсунули в дуэт.
Восторг! Какой сюжет!
И ожидаем мы дуэли…
Вам интересно?
Так спрос родил треск монохромных трелей…


Грубиян-рецензент:

- Мне обязательно ответь!
Зайди, запомни, вздрогни, взвизгнь… Какой ты молодец!
Дай пищу, зрелищ мне, ночлег…
Ты нужен мне!
Тебе, как автору - конец.
Да-а! Я тут тру!
Я тру на Прозе точка ру!
Я тру ему и ей – вдвойне, хоть мне и говорят, что очень тру я лишь тебе.
Ну, это вряд ли!
Букет крапивы - на, возьми!
Как это мило. Плачь, гори...
Уверен в том, что глаз плывет, не от обиды, нет, а оттого, что я копал, копал и вот – добрал до глубины такой, какой и автор не рождал…
Рецензию вручил ему, как приговор, как бабочке – иглу.
Размазал громко, зацепил, и, как бы ты не возопил, тебе же некуда бежать – ты ждешь когда оценят труд – рулон твой… Я его порву. Не жаль.
А думать надо прежде, чем на кнопку жать!
И вот он я – держи, что я натрал…
Я знаю – ждешь ты не меня, но будь любезен – получи!
Потек? Ничто не занимает больше теперь тебя в глухой ночи,
Чем то, что, мне благодаря, они увидят твой позор?
Летишь ответ точить? Какой фурор!
Пиши – то лишь начало танца брызг, звон ткола репутации твоей…
Мне тказку на ночь каждый день, внимание и кутерьму, заменят жизнь таму и хлеб т икрой – твои метания, поверь!


Автор:

- А где же буква «с» и СТЫД?! Ты трешь лишь для того, чтобы тереть...


Грубиян-рецензент:

- Да ты не понял, я не тру, а ТРУ я, ПРОТТО ТРУ! И я не знаю, что такое ТТЫД!


Автор:

- Не только смысл, но буквы тоже схоронил?! От наглости твоей уже сознание сбоит…
На гнусность тянет - выстрелить в ответ, но я тогда приму дуэль, а это – то, что требует наглец, я встану на одну волну – к нему…
признаю право на возможность обсуждать тот бред, что невозможно разобрать…
А если промолчу, то дам ему понять, что испугался или нечего сказать, признал растоптанным свой текст, предав его, как трус. Конец.


Супруга автора:

- Любимый мой, очнись, в порядке ль ты? Что восковым застыл? Тебя как будто бы лягнула кенгуру…
- Я в Прозе ру…
- Мне умилительно смотреть на то, какую бурю носишь ты в себе от пошлости простого наглеца… Ларец открыт. Напомню притчу я тебе:

Восток. У Будды спрашивает гость: «Как быть, когда к тебе приходят с бранью, бросают кость в тебя, не совершившего, чтоб заслужить сего?»
А Будда спрашивал в ответ:
- Когда подарок даришь ты тому, кто возвратил, не взял его, что происходит? Где он? У кого?
- С подарком остаюсь, я пользуюсь им сам, он снова мой…
- Дам я совет тебе простой:
не принимай даров у грубияна,
пусть он останется один с желанием своим - занять собою ночи,
скажи ему: «бери свой груз, иди домой и делай с ним - что хочешь!»


Рецензии
Я ничего не понял в этой тарабарщине (наверное не дорос). Можно было бы значительно короче выразить своё отношение к авторам и рецензентам. Успехов Вам

Владимир Шаповал   22.02.2012 11:36     Заявить о нарушении
Спасибо за пожелание.
Вы, наверное, привыкли читать много и быстро.
Здесь темп - 60 ударов сердца в минуту)

Игорь Огнин   26.03.2012 13:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.