Вася - виртуальный тигр. Новогодняя сказка

   В тот предновогодний вечер я уже собирался уходить в гости к друзьям. Но вдруг, мне позвонил один мой знакомый полицейский.
  - Срочно приходи ко мне на работу! Здесь у нас такое чудо произошло! Я о таком всегда мечтал. Твоим читателям будет очень интересно! – быстро прокричал он и повесил трубку.
  Такие телефонные звонки для меня – привычное дело. Ведь я работаю журналистом в газете, в которой рассказываю о разных занимательных новостях, случающихся в нашем городе. У меня много друзей, которые помогают мне в этом, и узнав о какой-нибудь истории - сразу звонят. Ну а я – ноги в руки, и к ним, за подробностями.
   На этот раз случилось вот что:
   В полицию, к дежурному – примчались два хулигана, и наперегонки друг с другом, стали признаваться во всех своих плохих поступках. То они  витрину в магазине разбили, то бак мусорный подожгли, то домофон в подъезде испортили, а то мобильный телефон у прохожего отобрали. «Арестуйте нас пожалуйста! - умоляли они полицейских. – Мы готовы понести самое строгое наказание…»
   - Вот, полюбуйся на них, - сказал мне мой знакомый полисмен, когда я к нему пришел. – Ты думаешь это они сами вдруг такими совестливыми стали?
   - А что? – пожал я плечами. Новогодняя ночь… Всякие чудеса могут произойти!
    - Наше чудо вон, на стуле сидит. - Полицейский кивнул в сторону человека, скромно и как-то незаметно сидящего в коридоре. – Это от него хулиганы к нам в полицию сдаваться прибежали. Вот и возьми интервью у героя и в своей газете про этот случай напиши. Будет у тебя хороший новогодний репортаж.
      
   Так я познакомился с Кузьмой. Кузьма приехал в наш город, чтобы попасть в цирк. Хулиганов он встретил по дороге с вокзала. Те решили поживиться его ноутбуком. Но…
    - Как же вы с ними справились? Ведь их двое, и они вон какие здоровенные? – восхищенно удивился я.
    - Да это не я, - смутился мой новый знакомый.
    - А кто же?
    - Это все Вася… мой тигр… - услышав слова, которые очень тихо произнес Кузьма, хулиганы, сидевшие неподалеку, и рассказывавшие полицейским о своих «подвигах», стали признаваться в них еще быстрее. Оказалось, что они еще и таксофон недавно сломали, и автомагнитолу из чужой машины утащили…
     И тут, не зная почему, но я, вдруг своим журналистским чутьем понял, что в эту новогоднюю ночь сбудется и мое самое большое желание, моя мечта.  А мечтал я о невероятной сенсации, такой чтоб еще никто и никогда не  слышал, и о которой можно будет первым написать в газете. Поэтому, я тут же пригласил Кузьму в гости встречать Новый год, и не дожидаясь ответа, потащил его к себе домой. 

   - У вас есть тигр?! Настоящий?! – Дома, я наконец-то задал Кузьме так давно мучивший меня вопрос. Уже наступил Новый год. В квартире красиво мигала огоньками елка. По телевизору шел концерт. За окном взлетали в небо фейерверки. А за стеной, в подъезде, туда-сюда ездил громыхая лифт, на котором мои соседи спускались вниз, чтобы погулять веселой праздничной ночью.
    - Да. - Кивнул Кузьма. Он осторожно взял свой ноутбук, и открыл крышку.
Дальше я ничего не увидел. Потому что и елочная гирлянда, и экран телевизора мгновенно погасли. Во всей квартире пропал свет. А за стеной, в дверь лифта стали возмущенно стучать соседи, потому что лифт остановился между этажами, и в нем тоже стало темно. Комнату озаряли только вспышки салютов за окном.
    - Вася! А ну брысь от розетки! – раздался строгий голос Кузьмы. – Иди сюда!
    И тут я увидел такое-е!
    Сквозь стену, в комнату, где мы сидели, вошел тигр. Он был большой, красивый… И он… светился! Светился весь, понимаете?! Теплым светом, словно от ночника или настольной лампы - светились его зеленые глаза, его белые пушистые усы, его желто-оранжевые полоски. И черные полоски – тоже светились! Последним, из стены проявился хвост тигра. Хвост, конечно тоже светился. Облизываясь, тигр мягко подошел к Кузьме, и по-кошачьи потеревшись  своей головой о его коленку, развалился у ног, поглядывая на вновь заработавший телевизор и засветившиеся елочные огоньки. Лифт в подъезде – тоже заработал, и громыхая поехал себе дальше.
   - Любит покушать, - виновато стал оправдываться Кузьма. – Ни одной розетки не пропустит… Стоит и лижет ток, лижет… А от этого, в сети напряжение падает.
   - Он что же, электричеством питается? – изумился я.
   - Конечно! Он же виртуальный!

   Кузьма был программистом. Но еще больше чем быть программистом – он мечтал стать артистом. Лучше, если цирковым. А еще лучше – если дрессировщиком. Но в жизни, Кузьма умел только работать на компьютере. В его город цирк приезжал на гастроли редко, и тогда, Кузьма ходил на его представления  только как простой зритель. А этого было мало. Тогда, дома, в своем ноутбуке, он сделал себе компьютерную игру, под названием «Цирк-шапито». В этой игре разворачивалось настоящее цирковое шоу: с клоунами и гимнастами, с жонглерами и силачами. В игре, надо было управлять артистами, делая вместе с ними разные номера, продвигаясь по сложности от уровня к уровню. Было интересно. Но все равно – не то…
      И тогда Кузьма спрограммировал дрессированного тигра. Назвал его Васей. С ним, Кузьма и отправился на гастроли. Время праздничных выходных дней как раз для этого очень даже подходило. Они приехали в мой город, где был свой, постоянный цирк. Здесь и должна была исполниться мечта Кузьмы: выйти на арену артистом-дрессировщиком. Но сначала ему встретились хулиганы… Тигр Вася жил в ноутбуке. Он тогда, как раз хорошо подкрепился электричеством от проводов, по которым движутся троллейбусы. Когда же хулиганы открыли отобранный у Кузьмы ноутбук, Вася выпрыгнул оттуда, думая, что его просто выпустили погулять. Поэтому и засветился он сперва радостно и весело. Но увидев, что его хозяин в беде – тигр засветился по-другому: очень грозно и очень сердито. Он зарычал и засверкал молниями. Он мог бы сделать и еще чего побольше. Но и этого хватило, чтобы хулиганы, увидев сверкающего гневом тигра - испугались, и потеряв головы от страха, помчались сдаваться в полицию.
   - Вы поможете нам с гастролями? – спросил меня Кузьма, закончив свой удивительный рассказ.
   То, что я увидел и услышал – было чудом! Сказкой! Помогу ли я Кузьме? Конечно помогу! И я тут же стал звонить директору цирка, который был моим хорошим знакомым.
   
   Уже через день по всему городу были развешаны афиши, приглашающие публику на цирковое представление с участием дрессировщика Кузьмы и его виртуального тигра Васи. Но сначала – все узнали о них из моей сенсационной статьи, в которой я подробно рассказал и о случае с хулиганами, и о своих новых друзьях-героях! Так сбылась моя мечта.

    Настала очередь исполнения желаний для Кузьмы и тигра. Я говорю и тигра, потому что точно уверен в том, что тигр Вася, как и его хозяин – тоже мечтал выступать в настоящем цирке.
    Они объявлялись последним номером всего представления. В цирке гас свет, и затихала музыка. Торжественно светящийся тигр появлялся прямо в середине арены и уже под неяркими лучами разноцветных ламп прожекторов начинал по команде Кузьмы прыгать через обручи, ходить по тумбам и садиться на задние лапы. Делал все это он великолепно! Но даже если бы и не делал, а просто валялся, перекатываясь с бока на бок, тихо мурлыкая, смешно облизываясь и при этом переливаясь как северное сияние – то публика все равно сильно бы его полюбила. А еще тигр умел как то незаметно, плавно перетекать из одной части арены в другую. Как радуга! Это зрелище было просто фантастическим. По окончании номера, зрители выстраивались в очередь, чтобы погладить его, похвалить и сказать спасибо. Вася не зазнавался. Он щедро заряжал всем на память мобильные телефоны, и закачивал в них из интернета песенки из мультфильмов. Ведь он был виртуальным тигром. И делать это ему было совсем не трудно, а очень даже приятно.   

     Так, за выступлениями, пролетели веселые зимние праздники. Кузьме надо было возвращаться домой, и выходить на свою работу. С ним уезжал и тигр Вася. Я попрощался с ними на перроне вокзала. Вася последний раз потерся о мою руку, повернулся, и мурлыкнув, запрыгнул в раскрытый Кузьмой ноутбук. Так ему было удобнее ехать… Когда мы увидимся вновь? Наверное скоро. Но увидимся точно! Так же точно как и то, что новогодние мечты сбываются. Обязательно!   
               


Рецензии