Те, кто ругается матом, живут дольше на... 25 лет

 
Прочитала сегодня и задумалась...
Те, кто ругается матом, живут дольше на... 25 лет

MIGnews.com.ua Ученые медицинской социологической школы Гарварда исследовала 230 представителей сильного и слабого пола в возрасте от 20 до 35 лет, половина из которых в течение дня на протяжении 30 лет использовала табуированную лексику. Оказалось, что именно эта категория британских жителей имеет все шансы прожить дольше, сообщает руководитель исследования профессор Николас Христакис.

Анализ данных исследования показал, что отношения между мужчинами и женщинами влияет на человеческое долголетие. Если в браке один из партнеров имеет привычку к употреблению табуированной лексики, то он сможет на 25 лет прожить дольше, чем супруг или супруга, которые такой привычки не имеют.

В чем причина? Такие высказывания являются своеобразным способом нервной разрядки, у ругающихся испытуемых в крови были отмечены низкие уровни гормона стресса - кортизола, а высокие показатели гормонов радости - эндорфинов.
При этом эксперты вычислили, что женщины ругаются матом чаще мужчин,.

Ранее сообщалось, что сквернословие повышает болевой порог.
Специалисты объясняют это тем, что привычка к сквернословию могла эволюционировать у наших предков, как способ увеличения агрессии и снижения чувствительности к боли.

Американские ученые доказали, что бранные слова, даже произнесенные мысленно, действуют подобным же образом.

И чего ж мне делать сейчас?
Я не ругаюсь матом-так что мне жить надо меньше?
Может кто подскажет, как поступать в таком случае.
Мат ко мне как-то не приклеивается, я много слов у мужа значения спрашиваю до сих пор.
Он сердится, и не объясняет, а говорит, дожила до седых волос-пора бы уже знать
Может кто подскажет, где найти школу, обучающую понимать матом.
Я все ж хочу пожить подольше.
Ребята -подскажите!?!
Крик души


Рецензии
"Современные писатели полагают почему-то, что некоторые мысли без помощи мата выразить невозможно. А ведь это не так. Без помощи мата нельзя выразить лишь катастрофическое отсутствие мыслей". Кир Булычев

Оказывается, есть энциклопедия мата, словарь иностранного мата и много чего еще...

"Культура - это умение материться без мата." (А.Д.) прочитала недавно в интернете.

"Матерная речь - это чаще всего острая форма выражения тупых мыслей." Стас Янковский(Источник:LiBRERIA - библиотека интересного.)

Еще более интересно, но не ново:"Русский мат - Эверест языковой абстракции." (тот же источник)

Для улыбки:"Когда я увидел, что этот парень помял мне крыло, я сказал ему, чтобы он плодился и размножался. Но только другими словами."Вуди Аллен (источник тот же)

Из серии ужасов о женщинах, ругающихся матом :"Культурный человек не тот, кто не матерится при женщинах, а тот, кто не замечает, когда это делают женщины".Геннадий Степаненко

Похоже, этот табуированный язык неискореним да и бороться с ним бесполезно.
Самое страшное, когда ругается женщина... Это вытерпеть практически невозможно.

А на счет 25 лет, думаю, причина тут совсем в другом, исследователи же просто задались целью...

Как же повезло мне, в моей семье никто не использует ненормированную лексику. Можно, как я писала выше, обойтись и без нее.

Гармонии, света и жизни без восприятия мата!

С уважением, V.S.

Вероника Тарасова-Штайн   02.02.2012 11:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.